03:01 

В качестве небольшого фотоотчета :)

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
И, собственно, с предложением поиграть :)
Конфетку не обещаю - буду рассчитываться сказками и историями :)

18.11.2009 в 23:11
Пишет Катея:

Брюссель. Мини-Европа,
или европейская угадайка (;
Кто угадает больше всех, тому - конфетка.

Осторожно, обезьянки трафик!

URL записи

@настроение: :)

@темы: Specially for..., Игра

URL
Комментарии
2009-11-19 в 03:26 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
2 Амстердам
6 Брюссель
10 Монмартр
16 Пизанская башня

2009-11-19 в 04:33 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Moonwalker-X
Итого: 3 правильных ответа :)

URL
2009-11-19 в 05:49 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
5. Таллин
9. это не Лондонский Биг-Бен случайно?)
14. ммм...на замок из ГП похож)))) это где-то в Скандинавских лесах)

2009-11-19 в 09:13 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен айтишники уроют меня за порушенный траффик, но мне не жаль
Очень красиво! спасибо!
А гномики в этих чудесных вещах живут?
Ты мне не привез одного?

2009-11-19 в 11:36 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
и еще)))
21. Афины)))

2009-11-19 в 12:15 

Катерин.А
I'm the hero of the story Don't need to be saved
я хочу конфетку))
2. Копенгаген
5. Таллин
а следующие окошки напоминают мне Польшу, точнее Гданьск .Таме есть похожее здание
8. Голландия
9. Биг Бен.
10. А это Сакре Кёр Франция. (а нету большего фото - там чудесная лестница,
14. замок Шенонсно Франция
15. а это Мальта
16. Пиззанская башня.
19. Дом Артура Гданьск, Польша
21Акрополь в Афинах

2009-11-19 в 12:23 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен А мне надеюсь конфеты просто достанутся по праву наследования?:susp:

2009-11-19 в 12:46 

Catacomba
Всё, что происходит с нами, наше. (с)
Чувствую себя лохом :(

2009-11-19 в 13:50 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte Котька
Вы большие умницы, но проверять ответы я попрошу Кэт, боюсь и сам ошибиться :)))

-JadeMarie-
Гномиково не встречал, но, может, они выходят на улицу только ночью?

А мне надеюсь конфеты просто достанутся по праву наследования?:susp:
Радость моя, мне уже начинать волноваться за свое здоровье? :)))

Catacomba
Эй, это не входило в мои планы!

URL
2009-11-19 в 13:57 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен может, они выходят на улицу только ночью Гномы? ночью? на улицу?
Что они там делают? :lol:
Радость моя, мне уже начинать волноваться за свое здоровье
Я не посмею гробить родственников.
Мои деструктивные мысли направлены только на врагов.
а тут, дядюшка... ну как я могу.

2009-11-19 в 14:05 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
Я их не видел, так что не знаю, что они там делают.

Я не посмею гробить родственников.
Мои деструктивные мысли направлены только на врагов.
а тут, дядюшка... ну как я могу.

Уфф... буду спать спокойно :)

URL
2009-11-19 в 14:08 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Я их не видел, так что не знаю, что они там делают.
Ладно, я сама как нибудь прослежу
Уфф... буду спать спокойно :)
Да, спи, дорогой дядя, спокойно
*звучит очень двусмысленно*

2009-11-19 в 17:39 

счастливая.
Лондон 319
аааа.... хочу в Лондон!

Узнала только 5)) *и горжусь, да-да xD*

2009-11-19 в 17:52 

Не стоит ловить в клетку ветер.
-JadeMarie-
Тссс! Конечно же гномики там есть! Маленькие и миленькие! Благодаря им ездят поезда, работают ветряки, звучит музыка... Они просто не показываются всяким букам, вроде Эдварда (((;

[ex]Angel
Рассказывай, что угадала (;

Я вечером, после курсов, расскажу, кто сколько правильно отгадал. Окей? (;

2009-11-19 в 19:10 

счастливая.
Катея
9. Лондон, Биг Бен
10. Франция, Базилика Св.Сердца (ну, или Sacre Coeur)
16. Италия, Пизанская башня
18. не уверена, но почему-то мне кажется, что это Австрия... но с таким же успехом могу и ошибиться))
21. Афины

оу, даже не 5, а 4.5... ы( ну ладно))

2009-11-19 в 20:03 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Котька
а вот ща и я почувствую себя лохом О.о

2009-11-19 в 23:26 

Не стоит ловить в клетку ветер.
Choco_Latte
3 попадания в цель (;

Котька
Вау!!! 10 попаданий в цель! (;
Куда высылать конфетку?

[ex]Angel
4 попадания!

2009-11-19 в 23:31 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Катея
ну надо же))) хех))) и я даже знаю, где не угадала, кажется)
а уже названное кем-то тоже называть можно?
просто Пиззанскую башню сложно не узнать, но раз ее угадали в первом сообщении... или можно все-таки?

2009-11-19 в 23:36 

Не стоит ловить в клетку ветер.
Choco_Latte
Я предполагала, что все, как и Котька, будут выдвигать свои версии по каждому из пунктов. Потому и говорю только общее количество попаданий, а не что именно правильно, а что нет.

2009-11-19 в 23:46 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Катея
аааа, вот оно как.....
можно дальше угадывать?)
3. Рига?
16. Пиззанская башня
18. вот знакомо очень...в кино часто мелькает. может, Мадрид)))
мдааа, срочно в атлас... с картинками...

2009-11-20 в 00:00 

Не стоит ловить в клетку ветер.
Choco_Latte
С башней точно в точку! (((;
А вот остальное - нет.

Кстати, это только у меня при открытии дайрика Эда ноут подвисает? (;

2009-11-20 в 01:40 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Катея
Мы с тобой с одного ноута его смотрели - только у тебя :)

URL
2009-11-20 в 07:41 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Катея
ну, было бы совсем стыдно ее не угадать)))
а только этот пост виснет? если да, то во всем виноваты фотки)

2009-11-20 в 09:16 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Катея И все равно надо было ловить. Я бы его продала... ну или себе оставила носки стирать
Эдвард стал букой?
Был букой?
В общем неважно

2009-11-20 в 12:22 

счастливая.
Катея
4 попадания!
ахха, значит, не Австрия xD

Choco_Latte
мдааа, срочно в атлас... с картинками...
в точку))
ну, или билет до Брюсселя))

2009-11-20 в 12:34 

Не стоит ловить в клетку ветер.
[ex]Angel
(((;

Билет до Брюсселя, кстати, стоил недорого (;

2009-11-20 в 12:50 

Катерин.А
I'm the hero of the story Don't need to be saved
Катея , у меня не виснет)

Спасибо) Ща придумаем куда слать) А еще фотографии будут? Мне у вас "мирный атом" понравился)

2009-11-20 в 13:00 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Катея
я передумала... НО, предупреждаю, что играю я нечестно :)

1. Копенгаген. Фондовая биржа.
2. Нихавн (Новая гавань), Копенгаген
3. Финляндия. Замок Олавинлинна.
4. не знаю :) предположим, что это именно Финское место культурного отдыха.
5. Таллинн. На фото не видно пушечную башню "Толстая Маргарита"
6. Ковёр из живых цветов на центральной площади Брюсселя Гранд-Плас. Ратуша и дом Гильдий
7. Кусочек Голландии, Мидделбург, Вере и Алкмар
8. опять не знаю, пусть будут голландские ветряные мельницы
9. Вестминстерский дворец (здание британского парламента) и Биг Бен, Лондон
10. Базилика Сакре-Кёр, Париж
11. ещё раз не знаю, возможно изображение, к примеру, ирландского пастуха со зверьем
12. Кафедральный собор, Шпаер, Германия
13. Аббатство, Мелк, Австрия
14. Замок Шенонсо, Франция
15. Храм Мнайдра, Мальта
16. Кампанила (Падающая башня), Пиза, Италия
17. Домики Трулли, Альберобелло, Италия
18. Купальни Сечени, Будапешт, Венгрия
19. Дом Артура, фонтан Нептуна, Гданьск, Польша
20. Mogosoaia, Румыния
21. Акрополь, Афины

2009-11-20 в 13:04 

Не стоит ловить в клетку ветер.
Котька
Спасибо (;
Там еще чуть-чуть архитектуры выложено. А вообще прогулка была такой динамичной, что про фотоаппарат даже забывалось порой... Тут бы от автобуса не отстать ((((((;
А из мирного атома мне вот эта нравится (;

2009-11-20 в 13:05 

Не стоит ловить в клетку ветер.
Котька
Кстати, конфетку могу передать Джасом, если он в наших краях объявится (;

2009-11-20 в 13:13 

Катерин.А
I'm the hero of the story Don't need to be saved
Катея Скорее я до него доберусь раньше))

Фото чудесное

2009-11-20 в 13:25 

Не стоит ловить в клетку ветер.
Котька
До Джаса или до Минска? (;

2009-11-20 в 15:21 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
до Джаса) В Минск я разве что оооочень большим проезздом

2009-11-23 в 16:57 

Не стоит ловить в клетку ветер.
PacificOcean
Вы все назвали верно (((;
Надеюсь, что искать правильные ответы Вам было не скучно!
Итого: 21 из 21.
А непонятные окошки - это кусочек университета в Вильнюсе (;

2009-11-23 в 17:27 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Катея
Спасибо, просто хотелось убедиться, что когда-то "историю искусств" не зря учила. В данном случае, полученные ещё в школе навыки находить надцать отличий оказались полезными, ведь некоторые (не все конечно) архитектурные памятники, созданные в одном стиле, очень похожи с первого взгляда, отсюда и путаница.. Австрия, Венгрия... Да и в №11 сомневалась до последнего, неужели правда Ирландия? ;)

Надеюсь, что искать правильные ответы Вам было не скучно!
Это как раз тот случай, когда неизвестно что лучше процесс или результат :)

А непонятные окошки - это кусочек университета в Вильнюсе (;
А это промах, я ведь видела его на картинке.

В любом случае, ещё раз спасибо, путешествие по Европе в картинках действительно оказалось увлекательным.

2009-11-23 в 17:44 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
PacificOcean
дооооо, ты всех сделала))
а я-то думала, Котька мега угадайка))))))))

2009-11-23 в 18:02 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte ты всех сделала))
Нась, ты чего? эт не мой стиль.
Токмо ради обещенных сказок, я ради них могу и не то нагуглить :))

Мысли вслух. Почему-то вспомнилось написанное на обороте одной синей книжки:
«Пусть играет, пусть. Пусть пугает, пусть сбивает с толку, пусть не разъясняет правил, шептал я, прислонившись спиной к теплым от солнца камням Тынского храма. Только бы продолжал играть, лишь бы Ему не надоело, хоть бы не передумал, не отвлекся на что-нибудь другое, потому что я уже не хочу жить как-то иначе. И, кажется, не смогу».

А Котька правда молодец, она-то своими знаниями конфету заслужила.

2009-11-23 в 18:11 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
PacificOcean
нагугли мне материал для курсовой, и я тебе тоже что-нить пообещаю)))))

что за книжка?)

2009-11-23 в 18:18 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte
я тебе тоже что-нить пообещаю)))))
не-а... ты для начала чё-нить побещай, одно условие - "что-то" должно быть тем, что мне позарез нужно :)

что за книжка?)
Фрай. "Ключ из желтого металла". Та ещё сказка кстати :)
Я до неё добралась, наконец.

2009-11-23 в 18:22 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
PacificOcean
вот а я знаю, что тебе нужно позарез...... бу.
ну хочешь...конфетку?) раз ты 21 из 21 угадала, историю предлагать не буду, а рисовать я не умею, так что надеюсь, ты любишь сладкое)))))

Фрая я когда-то пыталась читать. лет... пять назад. не пошло.
интересно?

2009-11-23 в 18:36 

Не стоит ловить в клетку ветер.
PacificOcean
Да и в №11 сомневалась до последнего, неужели правда Ирландия? ;)
Правда (((;
Там в парке еще и восхитительный замок представлен, но мне эти овечки запали в душу (;

В любом случае, ещё раз спасибо, путешествие по Европе в картинках действительно оказалось увлекательным.
Ура! Я рада! (;

Фрай. "Ключ из желтого металла". Та ещё сказка кстати :)
Я до неё добралась, наконец.

О! Я ее в автобусе читала по дороге (; Прикольная книжка. Я еще хочу следующую прочесть, "Большой воз", вроде бы... но все никак руки не доходят купить.

Choco_Latte
Мне Фрай нравится. А что именно читали?

2009-11-23 в 18:36 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte
ну хочешь...конфетку?
изначально не хотела играть в угадайку по причине моей жуткой ненависти именно к конфетам :) так что нет.
А в чем зависимость "историю предлагать не буду" от "21 из 21"?

лет... пять назад
нуууууу... лет пять назад всё в мире было другим... и мы тоже.
интересно?
Я уже мульён раз говорила, что для меня это не просто интересно, это "моё". Но моё мнение неокончательное и обжалованию подлежит (хотя для меня это мало что изменит). Дабы сходу не окунаться в многокнижный мир Лабиринтов и Хроник Ехо, почитай одну отдельную, внесерийную книгу, "Мой Рагнарёк" например, ну или "Жалобную книгу". Потом определишься с текущим положением вещей.

2009-11-23 в 18:43 

Не стоит ловить в клетку ветер.
PacificOcean
Мне кажется, что и тот же "Ключ..." тоже можно читать отдельно.

2009-11-23 в 18:45 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Катея "Большой воз", вроде бы...
на обложке написано "Большая телега", но версия "воз" тоже верная :)
мне, чувствую, до неё.... я после Праги заезжала на киевскую Петровку (большой книжный рынок), как итог появился ещё один чемодан и сейчас всё эти литературные сочинения дружными рядами глядят на меня с полки и требуют к себе внимания, а у меня... в общем как всегда... :(

2009-11-23 в 18:48 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Катея
можно на ты и без -ли)))
я не помню, если честно. если я увижу названия, то точно вспомню...
но на момент августа 2005 года это была последняя вышедшая книга))

PacificOcean
де??? мне иногда кажется, что весь мир, кроме меня, ненавидит конфеты... а как насчет мною испеченных печенек?))
А в чем зависимость "историю предлагать не буду" от "21 из 21"?
ну как... это уже неинтересно получится, идейно-подарочный плагиат) значит, надо придумать что-то другое)))

если они небольшие, то, может, почитаю)
просто... наверное, тут именно вопрос в "мое-не мое". А у меня не пошел именно стиль. Конечно, многое могло измениться, кто ж знал, что я решу вдруг случать альтернативу, например)
надо попробовать)

2009-11-23 в 18:53 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Катея
Мне кажется, что и тот же "Ключ..." тоже можно читать отдельно.
Возможно, поскольку я сейчас в процессе поглощения онной книги, пока не могу однозначно сказать можно ли по ней судить о фраевском фирменном стиле и делать вывод о его принятии или непринятии.

2009-11-23 в 18:54 

Не стоит ловить в клетку ветер.
Choco_Latte
я не помню, если честно. если я увижу названия, то точно вспомню...
но на момент августа 2005 года это была последняя вышедшая книга))

Ой, тогда сложно... у Фрая есть серии книг, и тут стоит начинать читать сначала. Но ты права, может, просто не пойти стиль.

2009-11-23 в 18:57 

Не стоит ловить в клетку ветер.
PacificOcean
Мы так и не определились по поводу стиля. Вроде как и фраевский, а вроде как и не совсем. Но, наверное, это хорошо, когда автор умеет быть разным. Но из знакомых "Ключ..." пошел не всем.
Тебе нравится?

2009-11-23 в 19:16 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Катея Тебе нравится?
от "тебе" даже на душе полегчало :))

а вроде как и не совсем
то-то и оно... я это тоже чувствую. Не могу сказать, что он мне "не пошёл", но вчера после некоторого вынужденного перерыва в чтении словила себя на мысли, что нужно настроиться на волну Фрая... а раньше я включалась моментально.
Но, не смотря на это, мне нравится, очень нравится :) Мысль о книгах и каминах (как в своё время о стихах и салфетках :) ) это что-то.. .покупать квартиры, чтобы было откуда уходить... я даже названия всему этому придумать не могу, так оно тонко, как будто дам название и оно растворится :) А вчера "Не пей вина, Гертруда" меня минут на пять выбило с колеи... :)
Второго такого(-ой) фантазёра и мастера иронии, как Фрай, точно нет. Да и не может автор быть одинаковым в конце 90-х и спустя 10 лет..

2009-11-23 в 19:28 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte но на момент августа 2005 года это была последняя вышедшая книга
В феврале 2005 вышел "Идеальный роман", оранжевая обложка, внесерийная. Не она?
А в марте 2005 "Властелин Морморы" из "Хроник Ехо", залёная обложка. Если это "Властелин", даже могу понять почему она "не пошла"... лейтмотив книги - жуткий сон, который специально показывают спящим жителям одного далёкого вольного города Гажин.

2009-11-23 в 19:28 

Не стоит ловить в клетку ветер.
PacificOcean
Ага... вот и мне очень понравились образы и философия героев из книги. Вот есть в этом что-то неуловимое и... правильное. Представляешь, как читалась эта книга по дороге в другую страну?.. (((;

2009-11-23 в 19:51 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Катея Представляешь, как читалась эта книга по дороге в другую страну?
дык... больше чем представляю :)
а каково мне сейчас это читать? по своим-то следам? ;))
Фил рассказывает как сидел на иве на берегу Влтавы, а я в шоке - возле уже упомянутого музея Кафки есть берег с ивами не занятый террасами/кафешками... а сама там любила сидеть :)

2009-11-23 в 20:19 

Не стоит ловить в клетку ветер.
PacificOcean
И я там сидела (((;
Хорррррррроший берег! Правильные ивы (;

2009-11-23 в 20:51 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Катея
Хорррррррроший берег!
Самый лучший :)

А Настёна, так не соблазнив меня печенькой, небось гуглит инет самостоятельно. Не хорошо это, не по-товарищески. Кто-то там кому-то завещал делиться.
Choco_Latte
Солнце моё, неужели ты меня так плохо знаешь? В этом мире я питаюсь исключительно интеллектуальной пищей :)
See you :*

2009-11-23 в 22:31 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
PacificOcean
оранжевая, точно. Даже скорее всего февральская, она самая)))
вот так Настасья вспомнила, чего она читала))

Если это "Властелин", даже могу понять почему она "не пошла"... лейтмотив книги - жуткий сон, который специально показывают спящим жителям одного далёкого вольного города Гажин.
супер)))) я не знала, что моя любовь к романам-катастрофам угадывается в моем поведении))))
но в данный момент у меня слишком романтическое настроение. Я "Башню" Сафонова только дочитать смогла, и то, потому что нашла ее на полке)

А Настёна, так не соблазнив меня печенькой, небось гуглит инет самостоятельно. Не хорошо это, не по-товарищески. Кто-то там кому-то завещал делиться.
ну, моя курсовая, мне и отдуваться))) все путем))
я с удовольствием переслала бы тебе посылочку с выпечкой))) но...В этом мире я питаюсь исключительно интеллектуальной пищей ....

2009-11-24 в 15:49 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte
оранжевая, точно.
Насть, оранжевый цвет обложек присущ большей части фраевских книг, так что в данном случае цвет не показатель.
Если это действительно "Идеальный роман", то тут мне комментировать нечего, так как я его ещё не читала (как замечательно, что есть запас на будущее).
Помня аксиому о фломастерах, всё-таки не удержусь от соблазна увлечь ещё одного новобранца в армию ценителей Фрая, как тебе этот отрывок? (пока никакой философии, только манера излагать ход событий):
"Я люблю спать в поездах, но железнодорожное расписание редко согласуется с моим режимом дня. Эти негодяи так и норовят прибыть к месту назначения с утра пораньше и испортить мне все удовольствие. Поезд Москва-Вильнюс не исключение; в этом смысле он даже хуже прочих: заснуть мне удается в лучшем случае около трех, а в половине шестого приходят белорусские пограничники, еще час спустя — литовские. С ними, впрочем, общается мой автопилот. Звезд с неба он не хватает, но показывать документы и приветливо говорить таможенникам волшебную формулу: «Только личные вещи» — обучен. Однако в семь проводница приносит горчайший в мире кофе, доверчивый автопилот пробует его, соблазнившись запахом, и вот тогда-то просыпаюсь я, такой злой и несчастный, что бедняге автопилоту страшно оставаться в одном купе с этим типом. <>" (c) Фрай. "Ключ..."

2009-11-24 в 20:36 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
PacificOcean
забавно)))) очень даже ничего. надо откопать у друзей Фрая...
правда, мы можем в философии не сойтись с Максом)))

2009-11-25 в 11:09 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte правда, мы можем в философии не сойтись с Максом)))
сомненеваюсь, что кардинальное несходство будет иметь место при тебе нынешней :)
не в доказательство, а так... одно из наблюдений: вчера читала один из диалогов главного героя с его отцом, обмен репликами напомнил манеру ведения разговора некоторых обитателей сего дневника :)

А ещё вчера вместе с билетами в кассе кинотеатра мне вручили стандартные местные рекламки разных заведений, обычно я от них сразу избавляюсь, а тут взгляд зацепился за текст "Львівська кав'ярня. Гаряча бельгійська вафля за 4,50грн. Смачна кава від 3,50 грн.". Загадочно :)
Возможно мне, как персонажу "Истины где-то рядом" нравится "искать символы во всем происходящем" (с) ...

2009-11-25 в 17:11 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
напомнил манеру ведения разговора некоторых обитателей сего дневника :)
ет ты про нас с тобой что ли?))))

Гаряча бельгійська вафля
это судьба. тебе не скрыться от печенек!!!!!

2009-11-25 в 18:41 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte
про нас с тобой?
интересно было что ты скажешь на "некоторые"... на "нас" вроде ничего не указывало :)
но ответ "да" :)
а собственно, мы тут не одни такие... очень часто именно здесь дискуссии приобретают забавно-ироничный оттенок.

это судьба. тебе не скрыться от печенек!!!!!
да я и не пыталась, опять будем напрягать голубей? :)
намёк вообще-то был на тему текущего поста :))

2009-11-25 в 19:06 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
PacificOcean
интересно было что ты скажешь на "некоторые"... на "нас" вроде ничего не указывало :)
Ооо)) я по части угадывания-разгадывания)) ну или по части проницательности)))

очень часто именно здесь дискуссии приобретают забавно-ироничный оттенок.
ага, именно здесь я стала земноводным))))

да я и не пыталась, опять будем напрягать голубей? :)
несчастные голуби)))) а может, обойдемся самолетом или поездом?)))))

намёк вообще-то был на тему текущего поста :))
я поняла... но надо же было на себя перевести стрелки))))

2009-11-25 в 19:29 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte
ну или по части проницательности)))
вот это утверждение верней :)

именно здесь я стала земноводным
эт ты о змеях-горынычах или я что-то пропустила?

а может, обойдемся самолетом или поездом?)))))
банально. нужна свежая идея :)
хотя прямой поезд от вас до нас вроде ещё не отменяли :)

но надо же было на себя перевести стрелки))))
дык они и так прям на тебя показывали! :) Ну кто мне ещё ответит на вопросы КАК и КОМУ, а главное ЗАЧЕМ в нашем тихом городе пришла в голову идея делать именно бельгийские вафли, не карловарские, не какой-нибудь "артек"? и почему флаеры, оповещающие народ об этом чудесном событии, раздают именно в то время и в том месте где я оказалась по вине наличия сумеречной саги?

2009-11-25 в 20:20 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
PacificOcean
эт ты о змеях-горынычах или я что-то пропустила?
не, я ж царевна-лягушка)))))))))
прыгающий мозг))))

банально. нужна свежая идея :)
предлагаешь мне пешочком до тебя пройтись с коробочкой вафелек?))))
хотя прямой поезд от вас до нас вроде ещё не отменяли :)
правильно мыслишь)))))))))))

это все знаки. и знаешь какие?
что пора в гости в Москву)))))))))))))

2009-11-26 в 15:31 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte
про мозг помню, про лягушек - нет, если ещё с первым ты у меня как-то ассоциируешься, то со вторым никак, отсюда и провалы в памяти :)

пешочком до тебя пройтись
тоже ничего себе идея :) у нас тепло, никаких дождей, золотая осень.
хотя, конечно, пока дойдёшь и лето настанет, и печеньки/вафельки успеют испортиться... не... не годится такой способ доставки, мне жалко тебя и продукты (именно в таком порядке) :)

что пора в гости в Москву
как это, интересно, бельгийские вафли "львовской" кофейни могут указывать на столицу великой России? :)))

2009-11-27 в 00:25 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Катея
Ага... вот и мне очень понравились образы и философия героев из книги. Вот есть в этом что-то неуловимое и... правильное. Представляешь, как читалась эта книга по дороге в другую страну?.. (((
Из-за плеча читалось не очень :))))


Так кто у нас в итоге в победителях?
PacificOcean
Я так понимаю, Вы, юная леди? :)))


Спасибо всем, кто принял участие!

URL
2009-11-27 в 15:49 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Я ещё не перевернула последнюю страницу "Ключа", но сейчас уже могу определенно сказать, что читать её стОит даже тем, кто с Фраем ещё не знаком.

Эдвард_Каллен Из-за плеча читалось не очень
Эдвард, советовать смею, но не намекнуть на необходимость чтения вышеуказанной книги не могу :)

Так кто у нас в итоге в победителях?
Думаю, если в этом дневнике появится ещё одна история/сказка/притча, в победителях будут все :)
юная леди улыбнуло :)

P.S. Эдвард, очень хочется почитать пост по итогам просмотра Вами "Новолуния". Вы предоставите нам такую возможность? ;)

2009-11-30 в 04:25 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
PacificOcean
P.S. Эдвард, очень хочется почитать пост по итогам просмотра Вами "Новолуния". Вы предоставите нам такую возможность? ;)
Вы уж извините, но комментировать фильм я не буду :)))
Разве что могу сказать, что бюджет был явно выше, чем в первом; качество лучше, но... это все равно не мое :)))

URL
2009-11-30 в 11:04 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Эдвард_Каллен
Вы уж извините
Вам не за что извиняться :)

бюджет был явно выше, чем в первом
:)) Вы открываетесь с неожиданной стороны, Эдвард, кроме прочих, у Вас в наличии имеется талант к коммерции (это ни в коей мере не должно читаться как упрек! в наши-то времена...)
А я вот как-то совсем забыла о в разы отличающихся бюджетах и, если бы Вы не сказали, возможно никогда бы и не вспомнила :)
Да и.. не знаю, что Вы имели в виду под словом "качество"... видимо для меня это нечто другое... и оно явно не улучшилось, - сказала она и повертела в руках пачку разноцветных фломастеров :)))

это все равно не мое :)))
Вы ведь знали, что спрошу "а что Ваше?" ? ;)))
Помните, ==Dez== Вас спросила о много вещей - музыкальных и литературных произведений, например, - после которых моя жизнь уже никогда не будет прежней.?
И я сама давно хотела спросить Вас о музыке... если можно...

2009-11-30 в 11:28 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Дядюшка, советуете сходить на сей фильм, или порекомендуете посидеть дома?

2009-11-30 в 12:57 

==Dez==
бюджет был явно выше, чем в первом; качество лучше, но...
Но совсем не то, что хотелось бы увидеть :) Недостает мистичности первого фильма, недостает красоты и романтики. Все как-то сухо и плоско, без души, но качественно. Деньги портят все, к сожалению. Как только коммерческая составляющая ставится выше творческой, увы..
PacificOcean А как Вам фильм? Насколько я успела заметить, мнения зрителей расходятся от резко негативных до "могло бы быть и лучше", не более чем))

2009-11-30 в 14:49 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
Меня, порой, удивляет схожесть наших взглядов, а иногда я завидую Вашему умению формулировать мысли :)
Аналогичным образом мне не хватило сказки... очень правильно заметила Настя в своём дневнике "Магия должна исчезнуть в середине Рассвета, она же исчезла уже сейчас". Кстати, там же есть и пара моих слов о "Новолунии", так что повторяться не буду :)
По прошествии некоторого количества времени скажу только, что у меня появились любимые эпизоды, всего-то... "Сумерки" были (да и есть) одним сплошным любимым эпизодом :) Во время второго просмотра (дома на русском), я даже стала замечать музыку :) верней основную музыкальную тему. Как же мне до премьеры нравилась "The Meadow", как жаль, что с ней так поступили. Невнятные, короткие отрывки не дополняли картинку, а существовали сами по себе.
Но в целом, резкого негатива от не оправдавшихся ожиданий у меня нет, так что, возможно, я тоже склоняюсь к сдержанно-положительной характеристике "могло бы быть и лучше".

P.S. Учитывая факт нашего совместного длительного пребывания в одном пустом доме, предлагаю говорить мне "ты" :)

2009-11-30 в 15:00 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Только что скачали кам рип и включили на работе на плазме.
Выводы Мари:
:susp:Если бы я была в кинотеатре, я бы уже вопила "ВЕРНИТЕ БАБЛО":susp:

2009-11-30 в 16:29 

==Dez==
PacificOcean предлагаю говорить мне "ты" :)
С превеликим удовольствием! :) Я все время порываюсь обратиться на "ты" и каждый раз себя останавливаю ))

Меня, порой, удивляет схожесть наших взглядов, а иногда я завидую Вашему умению формулировать мысли :)
А меня уже даже не удивляет :) Скорее, бесконечно радует :) А про умение формулировать.. Спасибо, никогда не замечала за собой ничего подобного, но мне приятно это слышать ))
Я сейчас сбегала к Насте, почитала дискуссию по Новолунию. Мне понятно Настино негодование, и понятны резко негативные высказывания людей, которые очень ждали премьеру и ждали чего-то такого от фильма. Наверное, я ничего не ждала, и это позволило мне выйти из кинотеатра со спокойной улыбкой и приятным ощущением еще одной встречи с полюбившимися героями. Так что и здесь мы солидарны, никакого резкого негатива от не оправдавшихся ожиданий :))
И я наверняка еще раз посмотрю этот фильм, только уж лучше в спокойной домашней обстановке и на английском. Меня терзают смутные сомнения, что наш перевод добавил фильму отрицательных отзывов))

2009-11-30 в 17:16 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
С превеликим удовольствием! :)
Это восклицание понимать так, что по отношению к Вам я могу себе позволить аналогичное обращение? :))

Наверное, я ничего не ждала
:) вот как-то не убедило меня это выражение Не ждать можно только чего-то внезапного, чего быть не может/не должно... неужели ни разу за весь просмотр не хотелось сказать "доброе слово" создателям, к примеру, за резко оборванную сцену, просто потому что "должно быть по- другому"?

выйти из кинотеатра со спокойной улыбкой и приятным ощущением еще одной встречи с полюбившимися героями +1 :)

наш перевод добавил фильму отрицательных отзывов
... и озвучка, кстати, тоже :)
я наверняка еще раз посмотрю этот фильм... в спокойной домашней обстановке и на английском
ещё раз +1, но я для этого подожду официального релиза на ДВД :)

2009-11-30 в 18:33 

==Dez==
PacificOcean Это восклицание понимать так, что по отношению к Вам я могу себе позволить аналогичное обращение? :))
Ask! )))) Я вообще себя крайне неловко чувствую, когда ко мне на Вы )) Каждый раз хочется обернуться и посмотреть, к кому за моей спиной обращаются ))

Наверное, я ничего не ждала
:) вот как-то не убедило меня это выражение

И тут не проведешь )) Согласна, выражение не очень отражает суть. Скорее, я вообще мало что жду от экранизаций книг. Во мне давно поселилось предубеждение, что как бы хорошо не сдалали фильм, это будет не то и не так. Чтобы не расстраиваться понапрасну каждый раз, я научилась отделять мух от котлет, т.е. проводить водораздел между книгой и фильмом и воспринимать их как отдельные несвязанные произведения.
Вооружившись этой недавно приобретенной мудростью, я смело пошла в первые же выходные после премьеры на просмотр и была заранее готова, что захочется сказать несколько "добрых слов" создателям. В процессе просмотра я их порой и "говорила" ))) А потом оценила свое общее эмоциональное состояние после фильма и решила "вполне" :) Вполне симпатичное кино, вполне симпатичные актеры, вполне неплохое времяпрепровождение. А книга - это книга! Тут мы сами себе режиссеры, художники и сценаристы))

... и озвучка, кстати, тоже :)
О да! Но это не вина актеров, которые озвучивают. Я немного знакома с процессом дубляжа, это тоже отдельная индустрия. Перевод, сделанный переводчиком, еще пытаются "вложить в губы" героям на экране, соответственно, перевод корректируют.. То есть люди, занимающиеся технической стороной процесса, подбирают "близкие по смыслу" варианты реплик, от чего, по-моему, несколько страдает литературно-эстетическая сторона звучания. Да и актеров на дубляж берет режиссер, и от него зависит подбор подходящих голосов.. Было бы у них время, они бы, наверное, сделали получше. Но, время - деньги, вот и имеем, что имеем.. Наспех сделанный фильм, наспех сделанный дубляж - лишь бы только быстренько собрать "сливки".

Кстати... )) Читая Фрая, я все думаю, а почему никому не приходит в голову экранизировать Лабиринты Эхо? Сделали же Дозоры, Обитаемый остров... Из Лабиринтов получился бы суперский сиквел... Как думаешь? Или лучше не портить хорошую вещь? ))
Вот подсадили меня некоторые здесь присутствующие на Фрая :) Завалила всю квартиру оранжевыми книжками, даже новый книжный шкаф пришлось купить, чтобы рассредоточить как-то это безобразие ))

2009-12-01 в 17:33 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
PacificOcean
:)) Вы открываетесь с неожиданной стороны, Эдвард, кроме прочих, у Вас в наличии имеется талант к коммерции (это ни в коей мере не должно читаться как упрек! в наши-то времена...)
Наверное, было бы удивительно, если бы у меня его не было :)

Да и.. не знаю, что Вы имели в виду под словом "качество"... видимо для меня это нечто другое... и оно явно не улучшилось, - сказала она и повертела в руках пачку разноцветных фломастеров :)))
Говоря о качестве, я имел в виду качество съемок, графику, спецэффекты и т.д.

Вы ведь знали, что спрошу "а что Ваше?" ? ;)))
С музыкой сложнее, тут все очень сильно зависит от настроения, неизменными в плей-листе вот уже много лет остаются разве что песни "Зимовья зверей".
Из фильмов - вот недавно посмотрел "Джони Д." Очень даже мое :)
Фильмы Гая Ричи, старые советские кинофильмы. Опять же - очень много чего.

-JadeMarie-
Для поднятия настроения можешь сходить. Но в хорошей компании и с поп-корном :)

==Dez==
Кстати... )) Читая Фрая, я все думаю, а почему никому не приходит в голову экранизировать Лабиринты Эхо? Сделали же Дозоры, Обитаемый остров... Из Лабиринтов получился бы суперский сиквел... Как думаешь? Или лучше не портить хорошую вещь? ))
Лучше не портить :)

URL
2009-12-01 в 18:16 

==Dez==
Эдвард_Каллен Лучше не портить :)
:) Может быть, может быть.. Что-то никак наша киноиндустрия не выберется из упадка.. Такие хорошие фильмы были.. Казалось бы, есть хорошая книга, чего бы не сделать хороший фильм? Так нет же, испаганят наверняка.. Эх..

2009-12-01 в 18:19 

Не стоит ловить в клетку ветер.
==Dez==
Как-то один из знакомых, имеющих непосредственное отношение ко всей этой "кухне", сказал: к сожалению, у нас пока никто не готов выделить бюджет, которого бы, после всех откатов и распилов, хватило бы на создание хорошего фильма.
Имхо, есть что-то в этих словах...

2009-12-01 в 20:18 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
==Dez==
мне кажется, что советский кинематограф был просто в какой-то степени уникален: мы не ориентировались на Запад, Восток, Юг или Север, а снимали кино про самих себя. Про бухгалтеров, начальников, рабочих, учителей, врачей... И, возможно, именно из-за цензуры мы получали качественный продукт. Конечно, это не касается "убиения" действительно хороших фильмов, но почему-то неугодных вышестоящим органам и чинам...
А сейчас мы все чаще пытаемся сделать так же, как где-то. Но, блин, американская киноиндустрия ориентируется на свое, а у нас же такое не всегда проходит...
Кстати, о бюджете... Ну, например, уже упомянутые Дозоры и Остров. По-моему бюджет там был нехилый, что не помогло, мягко говоря, не очень хорошим фильмам.

2009-12-02 в 13:17 

==Dez==
Катея
Да, очень точно подметил ваш знакомый.. Но, боюсь, дело не только и не столько в бюджете, недостает чего-то более важного... Гения, может быть? Души? :) Какой был бюджет у Гайдая.. или Рязанова.. А фильмы бессмертные. Даже если отвлечься от нашего кино и сравнить Сумерки и Новолуние.. Первое однозначно лучше при меньшем бюджете.. Но ничего.. Я все еще надеюсь, что появятся молодые и талантливые, и мы еще сможем насладиться нашими фильмами на старости лет ))

Choco_Latte
мне кажется, что советский кинематограф был просто в какой-то степени уникален
Согласна :) Но не потому, что мы не ориентировались на других или снимали кино про своих врачей, учителей и пр. Как раз эти "патриотические" фильмы никто особо и не помнит. А остались фильмы о вечном: о любви, дружбе, благородстве. И остались комедии.. Чувствую себя бабушкой... "а вот в наши дни....! :)"
Думаю, не все потеряно. Нам открыли занавес, мы все захлебнулись потоком информации "оттуда" и отчаянно пытаемся выплыть. Это касается многих областей, не только кино. Да и погоня за деньгами не добавляет качества кинопродукции. Те же Дозоры и Остров ориентированны на кассу, т.е. на широкие массы, готовые заплатить за дозу спецэффектов. Нынче же главный кто? Тот, кто платит, т.е. продюссер, а режиссер всего лишь наемный работник с четко поставленной задачей. А основная цель продюссера вернуть свои деньги, желательно в троекратном размере. И плевать он хотел на высокий жанр, к которому, вполне возможно, стремится режиссер. И вот когда у умного, тонкого и талантливого режиссера найдется достаточно денег, чтобы наплевать на всех продюссеров, тогда что-нибудь получится. Посему предлагаю ждать и надеяться :)

2009-12-02 в 13:42 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
ну вот... стоило мне уехать в командировку, тут появились все мои любимые собеседники :)
пожалуй, я таки сделаю на новый год подарок своему эгоизму - куплю 3G-модем... ох, зря я это сказала...
==Dez==
экранизировать Лабиринты Эхо
Первая пробежавшая и единственно верная (с моей точки зрения) мысль после прочтения этого вопроса "ни в коем случае!"
Справедливости ради стоит сказать, что читая, я задумывалась над этим вопросом сама, но практически сразу понимала, что это невозможно. То, что рождается в голове, когда сознание в содружестве с фантазией рисует в процессе поглощения онных книг, не способна передать ни одна движущаяся картинка с наложенным поверх текстом и музыкой.
Единственное... мне нравятся аудио-книги "Амфоры", они не мешают, а дополняют уже созданные вышеупомянутой парочкой образы, а Веровой с его голосом для меня сейчас живое воплощение Макса в нашем мире :)
Да и музыка там просто чудесная, простая, но идеально подходящая событиям.
Завалила всю квартиру оранжевыми книжками
:)) у меня цветовая гамма обложек несколько шире: ещё есть зелёные, синие и черные.

Эдвард_Каллен
Наверное, было бы удивительно, если бы у меня его не было :)
Эдвард, ну я не знаю Вас настолько, чтобы согласиться или опровергнуть "было бы удивительно" :)
я имел в виду качество съемок, графику, спецэффекты и т.д.
Ну интуитивно я догадывалась, что в данной ситуации в это понятие Вы вкладываете именно эти характеристики, но все равно позволила себе реплику о том, что не на это нужно было ставить, уж извините :)))
С музыкой сложнее...
Задав Вам этот вопрос, я подумала "а что бы ответила я?" и только потом оценила степень его сложности :)
Наверное, невозможно из года в год или изо дня в день слушать одно и тоже.. и, действительно, в выборе "что послушать" в тот или иной отрезок жизни всё зависит от настроения, а у меня порой и от времени суток :) например, сейчас по дороге на работу утреннюю тишину разрывает "The Resistance" (кстати, всё забываю выразить Насте за это отдельную благодарность, так что пользуюсь случаем и "дякую"), а вечером наступает время фортепиано, скрипок и акустических гитар :)
Теперь, пожалуй, я повнимательнее присмотрюсь/прислушаюсь к ЗЗ... после Вашей, когда-то произнесённой мне в ответ цитаты, "Я обрастаю" была скачана, прослушана и включена в список избранных. Почему-то думается, что у Вас с этой музыкой много общего. Да... определённо, так и есть..... :)
Из фильмов...
Спасибо за "Джонни Д.", в кинотеатре (по-моему, ещё летом) видела трейлер, но так и не собралась посмотреть, теперь-то уж точно...
Вообще вопрос фильмов мы как-то (ещё летом) обсуждали, благодаря чему часть списка из Вашей коллекции предпочтений плавно перекочевала в мой, чему я несказанно рада :)

Катея
у нас пока никто не готов выделить бюджет которого бы... хватило бы на создание хорошего фильма
знаешь... думаю, что это не причина отсутствия у нас или где бы то ни было хорошего кино, а иногда мешок денег может даже мешать вложить в фильм нечто, что зритель должен не только увидеть, но и почувствовать.

Choco_Latte
упомянутые Дозоры и Остров
вот в части "бюджет не главное" я с тобой полностью согласна, но вот в один ряд "Остров" и "Дозоры" я бы не ставила, мне почему-то "Дозоры" нравятся больше, может потому что Лукьяненко мне как-то ближе Стругацких, а может из-за музыки, а может и то и другое и третье... :))

2009-12-02 в 14:54 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Эдвард_Каллен
... ещё раз извините... в этом случае за возможно некорректный или излишне эмоциональный вопрос (пыталась сдержаться, честное слово!)... Неужели слова "Здесь вечный отдых для меня начнется..." Вы смогли сочетать со стаканчиком/ведёрком поп-корна? Не верю.

2009-12-02 в 15:34 

==Dez==
PacificOcean С возвращением! :)

"ни в коем случае!"
Какие же все пессимисты! )))

читая, я задумывалась над этим вопросом сама, но практически сразу понимала, что это невозможно
Ага! Все-таки не мне одной приходили такие мысли )) Значит в этом что-то есть)) Вот только с "невозможно" не соглашусь. Все возможно при определенных обстоятельствах.

То, что рождается в голове,..., не способна передать ни одна движущаяся картинка
Совершенно верно :) Однако это не мешает появлению огромного количества экранизаций порой самых неожиданных книг. И не всегда они (экранизации) плохи. Но в любом случае не то, что рождается в голове.. Хотя бы потому, что в каждой голове рождается разное ))

Кстати о Стругацких.. Я слышала, Алексей Герман почти 10лет работал над "Трудно быть богом", и вроде этот фильм вот-вот выйдет.. Очень хочу посмотреть.
Мне кажется, стиль Фрая чем-то напоминает стиль Стругацких, этакое переплетение философии, юмора и фантастики.

2009-12-02 в 16:22 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
С возвращением! Спасибо :)
Какие же все пессимисты! мы максималисты, категористы и прочие "исты" :)))

Значит в этом что-то есть
Простая нехватка визуализации :)
Все возможно при определенных обстоятельствах.
Всё... кроме экранизации "Лабиринтов/Хроник Ехо" :)
стиль Фрая чем-то напоминает стиль Стругацких
не знаю... не знаю... Стругацких читала очень давно, нужно мне-нынешней попробовать перечитать, возможно, тогда мне искать сходства-различия будет легче. Иногда думается, что определенное время назад творчество Фрая я могла назвать "не моё" (ужас, какой я была :) ), "всему своё время" как говорится... когда-то за Булгаковскую "Мастер и Маргарита" я бралась бесчисленное количество раз, пока однажды, на фоне некоторых событий своей собственной жизни, я не проглотила её за ночь.

2009-12-02 в 17:11 

==Dez==
PacificOcean
когда-то за Булгаковскую "Мастер и Маргарита" я бралась бесчисленное количество раз
+1 )))))) Я раза 3 принималась, доходила до сцен с Понтием Пилатом, у меня выносило крышу и я закрывала книгу.. А уж однажды прочитав... перечитывала и перечитывала ..

определенное время назад творчество Фрая я могла назвать "не моё"
еще раз +1 ))
Взрослеем, наверное )) Может быть даже умнеем..
А Стругацких очень рекомендую перечитать.. В свое "детское" время мне они тоже так себе дались, а вот недавно перечитывала - совсем другое впечатление.

Всё... кроме экранизации "Лабиринтов/Хроник Ехо" :)
Не буду спорить :) Но практически уверена, что рано или поздно найдутся желающие "покуситься на святое" ))) А мы потом от души будем кидаться тапочками и плеваться ядом :) Или не будем...

2009-12-02 в 17:59 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
L]==Dez==[/L]
Но практически уверена, что рано или поздно найдутся желающие "покуситься на святое"[
чур, тебя, чур! :) но если такое и случится, очень надеюсь, что до этого дня я не доживу.

2009-12-02 в 19:17 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
PacificOcean
Как-то ни первый, ни второй фильм не вызвал у меня особых эмоций. Я ходил "за компанию".
К книгам, как Вы можете понять, я отношусь на порядок лучше.

URL
2009-12-02 в 19:20 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Эдвард_Каллен
и, всё-таки, Вы не ответили :)

2009-12-02 в 20:18 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
PacificOcean
По-моему, ответил, ну да ладно :)
Тогда уж начнем с того, что я не ем поп-корн :)
Но если использовать данный образ как метафору и говорить о конкретном фильме и конкретном моменте - да, смог бы отлично сочетать, потому как ни игра главного героя, ни голос дублера ничем особым внутри меня не отозвались. Но задумка была неплохой, спорить не буду.

URL
2009-12-02 в 20:27 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Тогда уж начнем с того, что я не ем поп-корн :)
Даже соленый?... "Кто же не любит ириски!" (с)

2009-12-02 в 20:31 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
Если есть больше будет нечего, я и сырую кукурузу способен грызть :)))

URL
2009-12-02 в 20:36 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
о боже...)))
оказывается, для жизни на необитаемом острове ты вполне приспособлен)))))

2009-12-02 в 20:45 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Лучше иногда и сырую кукурузу грызть.
Чем потом прибавить пару кг и не влезть в штаны.ФУ. попокорн*Но это все завихрени Мари*

2009-12-02 в 20:50 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
Настя, у тебя были сомнения на сей счет? :)))
И где ты нашла необитаемые острова с кукурузой? :)

-JadeMarie-
Мне кажется, что, когда есть нечего, вопрос о "влезании/невлезании" в джинсы не стоит :)

URL
2009-12-02 в 20:56 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Это когда есть нечего.
А когда есть попокорн, то лучше вообще голодать

2009-12-02 в 21:00 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
о, нет, я просто лишний раз убедилась))))
а кто их знает, эти острова)) а если ты сможешь есть сырую кукурузу, то и жучков\паучков\личинок и разную островную непонятную еду, наверное, тоже)))

2009-12-02 в 21:10 

Catacomba
Всё, что происходит с нами, наше. (с)
:)))))))))))
Даёшь личинок вместо сырой кукурузы!))) А что? Они и питательнее наверняка))

2009-12-02 в 21:14 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
А если, кроме поп-корна, больше нечего? Ну, вот такой нелепый обитаемый остров: ни птичек, ни рыбок, ни зверушек... и даже деревья не выросли. Только поп-корн вместо манны небесной падает :)))

Choco_Latte
Не думаю, что есть сырую кукурузу так сложно - в детстве пробовал, не умер :)))

Catacomba
То есть ты уже предлагаешь депортировать меня на необитаемый остров на личинковую диету? Когда это я успел тебе так надоесть? :)))

URL
2009-12-02 в 21:16 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Тогда дай мне слово, что лично организуешь мое утопление в океане

2009-12-02 в 21:19 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
ну видишь, тебе просто, а ведь не все так могут))) я вот только под угрозой смерти соглашусь съесть вареную морковь или капусту) а ведь, вроде, что особенного...

Catacomba
Господи, пусть она не решит класть в слойки личинки вместо сыра!

2009-12-02 в 21:28 

Catacomba
Всё, что происходит с нами, наше. (с)
Эдвард_Каллен
Вот не надо переиначивать мои слова!:)) Меня ж тут саму, как личинку, съедят, если ты опять исчезнешь)))

Choco_Latte
Мммм... *задумчиво постукивая пальцами по столу* Ну если ты настаиваешь... :)))

2009-12-02 в 21:36 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Catacomba
неееет, Господи, пожалуйста... Таня. Танечка. Танюша, ты ж не станешь пичкать свой мозг всякой дрянью))

2009-12-02 в 21:52 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
Ну уж нет, это слишком гуманно :)

URL
2009-12-02 в 21:54 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
Настя, а если это будет первая возможность поесть за 3-4 суток?

Catacomba
Вот конкретно сейчас я никуда не исчез. Я просто смотрю футбол :)

URL
2009-12-02 в 21:59 

Все проходит и это пройдет...
2009-12-02 в 22:02 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
Топить тебя.
И расточительно :)

URL
2009-12-02 в 22:19 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Имей ввиду. Я невкусная, а еще ядовитая. :soton:

2009-12-02 в 23:04 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
Племянница, если ты все равно готова утонуть, то почему так против того, чтобы тебя съели? :)))

URL
2009-12-02 в 23:11 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллени У ТЕБЯ ПОДНИМЕТСЯ РУКА НАНИЗАТЬ МЕНЯ НА ВИЛКУ?Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Одно дело гордо утонуть и пойти камнем на дно, а другое дело когда меня буду глодать
Я против. имей ввиду. я буду тебе являться по ночам и буду мешать всем чему смогу помешать :susp:

2009-12-03 в 00:08 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
Придется по ночам сугубо работать...
Вот почему ты считаешь, что утопить тебя моя рука поднимется? :)))

URL
2009-12-03 в 00:25 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Придется по ночам сугубо работатьДаже если ты будешь бодрствовать.
Знаешь как Плакса Миртл из Гарри Поттера или Кровавый барон, привидение Слизерина.
Вот почему ты считаешь, что утопить тебя моя рука поднимется?А я и не считаю.
Я просто надеюсь что на такой остров ни ты ни я не попадем
Но есть себя я все равно не дам

2009-12-03 в 01:08 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
Значит, если все-таки попадем, будем вместе давиться поп-корном :)))

URL
2009-12-03 в 05:35 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Настя, а если это будет первая возможность поесть за 3-4 суток?
это ты про пирожок с гусеницами или морковь с капустой?
не знаю, я никогда столько времени не голодала)) может, мой организм загнется раньше, чем я это морковки доползу. Но зато точно знаю, что после суточного голода я не начинаю внезапно любить капусту больше.

2009-12-03 в 09:29 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен не факт что я не озверею от отсутствия мяса

2009-12-03 в 14:33 

==Dez==
PacificOcean
чур, тебя, чур! :) но если такое и случится, очень надеюсь, что до этого дня я не доживу.
Чур, меня, чур )))))) Пусть уж лучше оно никогда не случится, только живи долго и счастливо :) "Со мной по-прежнему очень легко договориться" )))

2009-12-03 в 16:39 

Catacomba
Всё, что происходит с нами, наше. (с)
Choco_Latte
Ты считаешь, что сыр в мозгу это лучше?)) Хотя ладно... че это я... я же обещала))

Эдвард_Каллен
И кто победил? :)

2009-12-03 в 17:30 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Как же я вас всех лю, когда у вас очередная премьера спектакля: роли маленьких мух исполняет попкорн, а в роли больших слонов выступает один большой флуд :))) Любо-дорого читать :) Чесслово.

Эдвард_Каллен
Спасибо за то, что ответили и за то, что оправдали мои надежды :)) даже если это случилось не из-за восприятия определенного кинематографического произведения, а из-за элементарного я не ем поп-корн :)

ни игра главного героя, ни голос дублера ничем особым внутри меня не отозвались
ну и Слава Богу :) Вы же не барышня

Но задумка была неплохой, спорить не буду.
Это Вы об использовании аналогии с шекспировским сюжетом?

==Dez==
только живи долго и счастливо
нуууууу... если бы производное этих двух слов только от меня зависело, наверное меня можно было бы отнести к тем единицам, которые в курсе местонахождения рая на земле. Пока что получается либо то, либо другое. То есть, либо долго, но несчастливо, либо счастливо, но недолго. Вместе никак :)

2009-12-03 в 19:00 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
PacificOcean
и жили они недолго и несчастливо)

2009-12-03 в 19:06 

Catacomba
Всё, что происходит с нами, наше. (с)
Ещё одна оптимистка)))

2009-12-03 в 19:10 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Catacomba

в последнее время все, что я читаю, заканчивается печально. Это наложило отпечаток)))

2009-12-03 в 19:16 

Catacomba
Всё, что происходит с нами, наше. (с)
Choco_Latte
Анекдоты почитай))

2009-12-03 в 19:18 

Choco_Latte
"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Catacomba
надо комедию посмотреть))

2009-12-04 в 12:07 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
Я не говорю о любить те продукты, которые раньше не любил. Я говорю о том, что в критических ситуациях "нравится/не нравится" играет минимальную роль :)

-JadeMarie-
Озверевшая женщина рядом со мной на необитаемом острове? Вау! :)))
Но вот озверевшая племянница... :)))

Catacomba
Бенфика.

PacificOcean
Это Вы об использовании аналогии с шекспировским сюжетом?
В частности - да, в общем - вообще об использовании аналогий с известными классическими сюжетами в современных произведениях.


и жили они недолго и несчастливо)
И жили они долго и счастливо. Но порознь. (с)

URL
2009-12-04 в 12:12 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Озверевшая женщина рядом со мной на необитаемом острове? Вау Извращенец - маньяк :susp:
Но вот озверевшая племянница. я жру не задумываясь

2009-12-04 в 12:27 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
я жру не задумываясь
Ты же сейчас о поп-корне, правда? :)))

URL
2009-12-04 в 12:29 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Я о мясе...:soton:

2009-12-04 в 13:00 

PacificOcean
Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Эдвард_Каллен И жили они долго и счастливо. Но порознь. (с)
мдо...это сколько же раз мне нужно было прочитать эту мантру, чтобы понять, что именно этим принципом я и руководствуюсь в жизни :)))
где у нас тут поезд на рай?

2009-12-04 в 16:59 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
О поп-корне, о поп-корне, моя радость... Не пугай дядюшку :)

PacificOcean
:)

URL
2009-12-04 в 17:06 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен А кто пугает? Я? пугаю??? Это гнусные инсинуации.
Я буду жаловаться в ЮНЕСКО:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Но я о мясе

2009-12-04 в 17:22 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
О, я с удовольствием понаблюдаю, как ты с необитаемого острова будешь жаловаться в ЮНЕСКО :)))

URL
2009-12-04 в 17:27 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен *насупилась*
Маленьких все норовят обидеть

2009-12-04 в 17:29 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
Когда это я уже успел тебя обидеть? :)

URL
2009-12-04 в 17:30 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен я не помню.
Но для порядка следует надуться.
*это намек на заглаживание вины*:sleepy::kapit:

2009-12-04 в 17:36 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
-JadeMarie-
Я же существо бессовестное, ты же знаешь :)

URL
2009-12-04 в 17:37 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен А я существо наглое и ты это тоже знаешь:soton:

   

Smoke on the water

главная