Мы не ангелы, парень! (с)
Давай притворимся, словно мы два счастливых и абсолютно беззаботных человека. Просто притворимся. Словно это и не мы годами то ли зализывали свои раны, то ли холили и лелеяли свои шрамы, возводили стены и методично подпитывали свое эго, вознося на пьедестал независимость и одиночество. Давай притворимся. Что нам – таким сильным, самодостаточным и уверенным в себе – стоит-то? Да нашему актерскому таланту и виртуозной смене масок аплодировал бы сам Шекспир в компании со Станиславским. Тем более что совсем скоро мы выйдем из самолета, нас встретит чужая страна и новый город, вокруг нас будут незнакомые люди – никто и не заподозрит обман. И для всех мы станем просто двумя счастливыми и беззаботными людьми. Людьми, у которых все хорошо. Нет, я не предлагаю изображать двух смеющихся идиотов. Зачем? Проблемы есть у всех. Давай просто забудем о них. Оставим где-то между терминалами, потеряем в процессе паспортного контроля или сдадим в багаж и не станем забирать по прибытию. Когда-нибудь они все равно к нам вернутся, а сейчас мы просто притворимся, что их нет и никогда не было. Как нет никаких претензий, разногласий, непонимания, долгих расчетов и подсчетов, непонятных игр, да и просто желания выносить мозг ближнему своему. Мы просто счастливы, просто вместе в красивом чужом городе. Без поисков смысла жизни и ответов на извечные вопросы. Без мыслей о том, что будет дальше, а потому и без страха перед будущим. Давай просто сделаем то, что умеем лучше всего. Давай притворимся.

@темы: Мысли вслух, Alter ego

Комментарии
01.05.2013 в 01:17

Все проходит и это пройдет...
какие люди в наших деревнях)))))))
02.05.2013 в 23:45

Иногда…так хочется… сказать матом, …съездить…кому-нибудь по роже… и…пойти забухать… Но… мне нельзя!)…Я же леди…)
Ян К., доброго времени суток!
Твои слова навели на размышления, что притворяться с каждым годом становиться все сложнее и сложнее.
04.05.2013 в 21:35

Как точно подмечено. Давайте, в самом деле, притворяться. Все равно мы больше ни на что не способны.
Спасибо.
04.05.2013 в 21:57

Все проходит и это пройдет...
спорный момент про притворство.
07.05.2013 в 14:24

Мы не ангелы, парень! (с)
Клеп@,
Доброго! Рад видеть и надеюсь, что в добром здравии.
А что касается притворства... то мне кажется, что в каких-то моментах становится только проще.

==Dez==,
Как точно подмечено. Давайте, в самом деле, притворяться. Все равно мы больше ни на что не способны. Спасибо.
Наверное, способны мы все же на большее. Просто обычно мы стремимся все усложнить. А вот для того, чтобы быть проще, а иногда и свободнее, приходится притворяться.

AlighieriMarie,
давай, развивай тему спорности :)
07.05.2013 в 21:57

Иногда…так хочется… сказать матом, …съездить…кому-нибудь по роже… и…пойти забухать… Но… мне нельзя!)…Я же леди…)
Ян К.,
Ты прав, в каких-то моментах так становиться проще, но когда постоянно носишь маску начинаешь медленно терять себя….
08.05.2013 в 00:55

Все проходит и это пройдет...
Ян К., пока Вас не было, май дядюшка, ваша родственница названная малость поглупела.
про спорность не буду. Я слишком стара,чтобы щадить чувства других. Пусть получают по полной!
а проблемы.... Я следую совету Скарлетт О Хара: "Я подумаю об этом завтра"
14.05.2013 в 18:05

Мы не ангелы, парень! (с)
Клеп@,
Ты прав, в каких-то моментах так становиться проще, но когда постоянно носишь маску начинаешь медленно терять себя….
А разве наши маски не часть нас самих? Ведь это наш собственный выбор, наша собственная маска. Имхо, человек крайне редко примеряет ту маску, носить которую не способен совсем. А если способен - значит, это отражение какой-то его части.
14.05.2013 в 21:57

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Притворство это ложь самому себе, перманентное и ненадежное лекарство от чего-либо.... проблем, дурного настроения, как алкоголь... пожалуй, я не соглашусь с тем, что с помощью притворства можно стать счастливее. Иллюзия. В жизни так мало правды, что можно было бы не врать хотя бы себе.
15.05.2013 в 11:36

Мы не ангелы, парень! (с)
PacificOcean,
рад Вас видеть! :)

Притворство это ложь самому себе, перманентное и ненадежное лекарство от чего-либо.... проблем, дурного настроения, как алкоголь... пожалуй, я не соглашусь с тем, что с помощью притворства можно стать счастливее. Иллюзия. В жизни так мало правды, что можно было бы не врать хотя бы себе.

Мне все же кажется, что ситуация не настолько "черно-белая". Ведь, по сути, этикет, нормы поведения и т.д. - это тоже источник притворства. Да и вообще жизнь в социуме. Нас с детства учат играть какие-то роли, прививают нам "правила игры" и заставляют притворяться. Против чего-то мы со временем начинаем бунтовать, что-то навсегда остается с нами.

Это если говорить о данной теме в общем. Если более частно... я не против притворства и масок (наверное, было бы удивительно, будь я против оных). И да, я склонен считать, что иногда они, как и прочие иллюзии, могут сделать человека счастливее. Может, только на время. Может, потом будет хуже. Но в какой-то момент - могут.
15.05.2013 в 23:08

Иногда…так хочется… сказать матом, …съездить…кому-нибудь по роже… и…пойти забухать… Но… мне нельзя!)…Я же леди…)
Ян К.,
А разве наши маски не часть нас самих? Ведь это наш собственный выбор, наша собственная маска. Имхо, человек крайне редко примеряет ту маску, носить которую не способен совсем. А если способен - значит, это отражение какой-то его части.
Я не отрицаю, что в основном те маски, которые мы примеряем, являются нашим пусть и крохотным, но отражением. Но ведь есть и такие маски, которые нам навязывают определенные обстоятельства. Мы просто вынуждены прятать за ними, свои эмоции, взгляды, чувства. Мы обманываем себя, что многое не замечаем, не слышим, что нам все безразлично, нас ничего не задевает и не коробит. И вот это страшно. Мы превращаемся в безликую массу. Теряем свою индивидуальность. На мой взгляд, надо осознавать, что даже маленькое притворство для остального мира может обернуться большой ложью самому себе.
15.05.2013 в 23:35

Хотелось бы поделиться тут одной цитатой:
Нет одиночества более полного, чем в машине, ночью, под дождем. Я был в машине. И был рад этому. Между одной точкой на карте и другой точкой на карте лежит одиночество в машине под дождем. Говорят, что вы проявляетесь как личность только в общении с другими людьми. Если бы не было других людей, не было бы и вас, ибо то, что вы делаете – а это и есть вы, приобретает смысл лишь в связи с другими людьми. Это очень утешительная мысль, если вы едете один в машине дождливой ночью, ибо вы уже не вы, а не будучи собой и вообще никем, можно откинуться на спинку и по-настоящему отдохнуть. Это отпуск от самого себя. И только ровный пульс мотора у вас под ногой, тянущего, словно паук, тонкую пряжу звука из своих металлических внутренностей, – только эта нематериальная нить, только этот волосок связывает того вас, которого вы оставили в одном месте, с тем, кем вы станете, прибыв в другое. ("Вся королевская рать")

Я к чему делюсь... Может и нет "нас" без масок? Может быть мы - это некая субстанция, которая в определенной ситуации при определенных обстоятельствах надевает ту или иную маску и тем себя идентифицирует? Вот даже сейчас я сижу на кухне в одиночестве, транслирую сюда свои или не свои мысли, надевая при этом маску "мыслитель". Т.е. в любом, абсолютно любом общении (даже через интернет), мы в маске. И без нее мы разве что во сне, или в коме, или в морге.
17.05.2013 в 00:18

Все проходит и это пройдет...
кажется я одна здесь не понимаю о чем идет речь.
Ян К., видишь что делает со мной отсутствие контроля со стороны более морально устойчивых родственников))))))))
17.05.2013 в 11:35

а чтобы Мари окончательно запуталась, внесу и я свою лепту))))

Чувства не могут быть иллюзорными, даже если в их основе лежат иллюзорные причины, надуманные поводы, маски. Чувства - они либо есть, либо их нет. Если ты чувствуешь себя счастливым, значит в данный момент ты счастлив; если ты чувствуешь себя свободным, значит в данный момент ты свободен. Если в последствие повод для нынешнего счастья окажется иллюзией, это будет значить только то, что в последствие же ты потеряешь ощущение счастья. Но пока ты его испытываешь - оно настоящее. И лучше, притворяясь, чувствовать себя свободным и счастливым, нежели загруженным не менее надуманными проблемами. Тем более что в сознательном притворстве есть один неоспоримый плюс: существует шанс, что потом будет не так больно возвращаться к реалиям (или к другим иллюзиям, но уже навязанным).

Ну и оффтопом, к нашей прошлой дискуссии. Нашла вот песенку. Чудесная такая песенка)

Скачать бесплатно Башаков Бэнд - Время уходит на Muzebra.com.
18.05.2013 в 00:39

Все проходит и это пройдет...
~Atrica~, У Мари под конец дня мозг может воспринимать только несколько слов:Жрать, спать, выпить, О!Красавчик!
весь мозг остался в дне,на пресс конференциях.
Глупею, глупею. Осветлитель для волос сжег последние мозги
20.05.2013 в 02:23

Мы не ангелы, парень! (с)
==Dez==,
Я к чему делюсь... Может и нет "нас" без масок?

Да, очень близкая мысль. Как минимум, жизнь в социуме предполагает, что практически с рождения нам навязывают какие-либо маски.

AlighieriMarie,
видишь что делает со мной отсутствие контроля со стороны более морально устойчивых родственников))))))))

:)

~Atrica~,
Чувства не могут быть иллюзорными, даже если в их основе лежат иллюзорные причины, надуманные поводы, маски. Чувства - они либо есть, либо их нет. Если ты чувствуешь себя счастливым, значит в данный момент ты счастлив; если ты чувствуешь себя свободным, значит в данный момент ты свободен. Если в последствие повод для нынешнего счастья окажется иллюзией, это будет значить только то, что в последствие же ты потеряешь ощущение счастья. Но пока ты его испытываешь - оно настоящее. И лучше, притворяясь, чувствовать себя свободным и счастливым, нежели загруженным не менее надуманными проблемами. Тем более что в сознательном притворстве есть один неоспоримый плюс: существует шанс, что потом будет не так больно возвращаться к реалиям (или к другим иллюзиям, но уже навязанным).

Знаешь, вот практически готов подписаться под этими словами :)
По крайней мере, очень совпадает с тем настроением, в котором писался заглавный пост. Кстати, в сознательном притворстве может оказаться и другой - может, и оспоримый, но точно позитивный - момент: тебе может понравиться притворятся счастливым и свободным и ты решишь ничего не менять.

Клеп@,
На мой взгляд, надо осознавать, что даже маленькое притворство для остального мира может обернуться большой ложью самому себе.

Чем грозит миру тот факт, что человек притворяется счастливым и свободным? :)
20.05.2013 в 21:53

Все проходит и это пройдет...
Ян К., смешно, да
21.05.2013 в 03:18

Мы не ангелы, парень! (с)
AlighieriMarie,
смешно, да

Ну, да. Есть немного :)
21.05.2013 в 12:35

Все проходит и это пройдет...
Ян К., на самом деле мы все делаем хорошую мину при плохой игре. Ну чтобы другие не лезли к тебе в душу. "Все хорошО"
24.05.2013 в 11:31

Мы не ангелы, парень! (с)
AlighieriMarie,
на самом деле мы все делаем хорошую мину при плохой игре. Ну чтобы другие не лезли к тебе в душу. "Все хорошО"

Кстати, не все. Есть категория людей, которые даже при относительно нормальном положении дел, ноют, жалуются и изображают из себя самых бедных и несчастных. Так что ты просто судишь по себе :)
24.05.2013 в 12:25

Все проходит и это пройдет...
Ян К., таких я давлю в зародыше.они нарушают мой идеальный баланс кармы
30.05.2013 в 21:42

Ян К.,
тебе может понравится притворятся счастливым и свободным и ты решишь ничего не менять.
Такой шанс тоже существует, так что оспаривать не буду))))
06.06.2013 в 01:32

Мы не ангелы, парень! (с)
AlighieriMarie,
таких я давлю в зародыше.они нарушают мой идеальный баланс кармы
Сурова ты, однако! :)

~Atrica~,
Такой шанс тоже существует, так что оспаривать не буду))))
Согласись, не худший шанс. :)
06.06.2013 в 11:48

Ян К.,
Пожалуй, даже лучший из имеющихся))
06.06.2013 в 22:19

Все проходит и это пройдет...
Ян К., я вообще злая.
11.06.2013 в 03:28

Мы не ангелы, парень! (с)
AlighieriMarie,
я вообще злая

Учту :)
11.06.2013 в 23:02

Все проходит и это пройдет...
Ян К., Я думала,что ты это знаешь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии