Мы не ангелы, парень! (с)
Ломая стереотипы

@настроение: :)

@темы: Аллюзии и реминисценции

Комментарии
31.03.2009 в 14:26

Все проходит и это пройдет...
Стоп. Врачи то будут сами вампиры.
31.03.2009 в 14:32

ELF, Inc. (Eternal Logical Fantasy)
Kaya Lulu Triksibell
Стоп. Врачи то будут сами вампиры.
да, но тем не менее работа будет трудной, не все же такие сильные как Эммет. Вот представьте Эсме в роли врача - ей будет сложно
31.03.2009 в 14:43

Все проходит и это пройдет...
Эрини мда. я как то не подумала.


Я вот думаю. Сказки сказками, но на голом то месте ничего не появляется.
31.03.2009 в 14:48

Мы не ангелы, парень! (с)
Tanya_Denali
Значит выполнение некоторых целей - просто невозможное явление для человека :))У вампиров в этом явное преимущество перед людьми :) да и не только в этом =))
Да, именно. Особенно, если мы рассматриваем майеровских вампиров :)

Kaya Lulu Triksibell
А если учесть, что есть не только вечность, но еще и бессмертие, т.е. пробовать многие вещи много без ущерба для здоровья и жизни? :)
31.03.2009 в 14:56

Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен во во. Я бы прыгнула с вертолета прямо в водоворот :))))))))))
31.03.2009 в 15:25

….Кровью покрыты листы ,белых, невинных цветов; годы прошли с той весны, но на щеках ее кровь. Тихо катится слеза, будто по шелку рубин, и неживые глаза болью глядят из глубин…
>Kaya Lulu Triksibell

Если бы у меня была вечность на раздумья-я бы сошла с ума.
Интересно, а бывают двинутые вампиры???

Думаю они все немного такие , только кто на чем двинут :))

Блин, вечность-это слишком долго...
Вечность - это бесконечно , невыносимо и скучно =)

Rosalie Cullen

эдакая разносторонее развитая личность...
А еще и гениальная ))
Все великие люди наверно были вампирами O_O

Kaya Lulu Triksibell

Но с другой стороны я бы не отказалась от ста лет такого пробования :)))
Думаю сто лет для вампира это как для нас один день в лучшем случае ) Хотя сто лет это и правда неплохо , особенно если ты бессмертный ) а через сто лет тебя разорвут на кусочке и поджарят на костре ))

Rosalie Cullen "вечный пациент" - звучит жутковато...
А вечный врач нет?)) Если вечность лечить двинутых вампиров и самому двинуться можно =))

Эдвард_Каллен
Да, именно. Особенно, если мы рассматриваем майеровских вампиров :)
Уж они то ,безусловно , самые нормальные из всех вампиров :)) До майеровских вампиров я вообще не думала что у вампиров есть разум , а уж тем более чувства и душа :))

31.03.2009 в 16:28

Все проходит и это пройдет...
Tanya_Denali Скучно, грустно. И даже одиноко.
Знаете, бывает такое что старым людям не хочется жить. надоело, глаза не смотрят на новое время.
Может и у вампиров бывает так.
31.03.2009 в 17:19

Giansar
Kaya Lulu Triksibell
Знаете, бывает такое что старым людям не хочется жить. надоело, глаза не смотрят на новое время.
Такое и не только со старыми людьми бывает. И с другой стороны встречала старичков, которые дадут по степени активности фору многим молодым...
31.03.2009 в 17:21

Мы не ангелы, парень! (с)
Kaya Lulu Triksibell
Скучно, грустно. И даже одиноко.
Знаете, бывает такое что старым людям не хочется жить. надоело, глаза не смотрят на новое время.
Может и у вампиров бывает так.

Мне кажется, что у старых людей такое отношение обославливается еще и физической стороной вопроса: слабость, недомогания, заболевания и т.д. Да и психологическая - предчувствие скорой смерти - радости не добавляет. Так что тут вещи не совсем одного порядка, имхо.
31.03.2009 в 17:26

Giansar
Tanya_Denali
а у вампира этого ограничения нет , так что в конечном итоге без психиатра ему не обойтись :)))
Как говорится..."Если ты нашел смысл жизни - самое время обращаться к психиатру"))))

Если у нас , у людей такие ощущения , то даже страшно представитьчто испытывают вампиры :))
Да. Это было ужасно...Я вот до конца не осозновала этого, пока Белла не стала вампиром и я не поняла, что они ведь действительно не способны спать...Ужооос))) Вечное бодрствование...Тут надо такой внутренний стержень иметь, чтобы действительно держал...а иначе даже страшно представить)))
31.03.2009 в 17:52

Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен на примере бабушки моей подруги могу сказать, что как-то мы с ней говорили на эту тему.
Она просто жаловалась что не понимает это время, не понимает людей, скучает по своим друзьям, которые умерли.
31.03.2009 в 20:02

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
жить вечно - это невыносимо...
знать, что в конце концов умрут все близкие и знакомые тебе люди, те, кто очень дорог тебе...это страшно. особенно, если понимаешь, что исправить это не сможешь.
31.03.2009 в 20:19

Параноик
Мне кажется, что апатия у пожилых людей обуславливается в первую очередь с физическим и психическим недомоганием. Если вы вечно молоды, здоровы и полны энергии, то всегда можно придумать виртуозное развлечение)
31.03.2009 в 21:29

Giansar
Да. Это было ужасно...Я вот до конца не осозновала этого, пока Белла не стала вампиром и я не поняла, что они ведь действительно не способны спать...Ужооос))) Вечное бодрствование...Тут надо такой внутренний стержень иметь, чтобы действительно держал...а иначе даже страшно представить)))
Извините, что встреваю, но мне думается, что вампиры на этом не зацикливаются, как правильно заметил Эммет Каллен они себе развлечения находят, в конце концов сексом можно заняться, не боясь что на работу проспишь!)) А Эдвард по ночам на Беллу пялился,х))) и ему это тоже нравилось. Да и Вы бы себе занятие нашли, находите, чем днем заниматься, а у вампиров день от ночи не отличается.))
31.03.2009 в 21:30

Я люблю тайны
Ой, это от меня было.)))
31.03.2009 в 21:32

Я люблю тайны
Choco_Latte
знать, что в конце концов умрут все близкие и знакомые тебе люди, те, кто очень дорог тебе...это страшно. особенно, если понимаешь, что исправить это не сможешь
Может, поэтому Каллены особо с людьми и не дружат, чтобы потом больно не было?:)
31.03.2009 в 21:47

….Кровью покрыты листы ,белых, невинных цветов; годы прошли с той весны, но на щеках ее кровь. Тихо катится слеза, будто по шелку рубин, и неживые глаза болью глядят из глубин…
Kaya Lulu Triksibell
Знаете, бывает такое что старым людям не хочется жить. надоело, глаза не смотрят на новое время.Может и у вампиров бывает так.
У них действительно на это бывает много причин. Многих не хотят жить в основном из одиночества. Их время ушло , а это уже для них чужое.
31.03.2009 в 23:14

Giansar
Гость
Все, конечно, хорошо. Но бывают моменты в жизни, когда сиюминутные радости типа секса, вкусной еды, классного отдыха и т.п. не приносят того удовлетворения, которое могло принести нечто более глобальное что ли...Именно те цели, о которых тут говорилось...Но в тоже время начинаешь понимать, что и цели - тоже суета))) И наступает депрессняк по типу того, который еще Соломона мучил)))
А у вампиров это в масштабе вечности. Бррр...
Хотя, разумеется, если не задумываться и жить Здесь и Сейчас, то и вечность покажется мигом:)
Есть вообще безвариантное средство от излишних размышлений - лоботомия, например.
31.03.2009 в 23:24

Все проходит и это пройдет...
Giansar Лаботамия? Даа. выход
31.03.2009 в 23:26

Параноик
По-моему, вы тут ищете скрытый смысл там, где его нет
01.04.2009 в 00:05

Giansar
Kaya Lulu Triksibell
Лаботамия? Даа. выход
Лоботомия.
01.04.2009 в 02:49

Мы не ангелы, парень! (с)
Kaya Lulu Triksibell
на примере бабушки моей подруги могу сказать, что как-то мы с ней говорили на эту тему.
Она просто жаловалась что не понимает это время, не понимает людей, скучает по своим друзьям, которые умерли.

А Вам не кажется, что по ряду причин (и не только психологических) старшее поколение просто не может понять новое время. Опять же - "умершие друзья", а если бы они были живы? Если бы у них была возможность вместе все "изучать"?
И еще такой момент: не буду утверждать, что информация достоверна, но я неоднократно встречал мнение о том, что поколения, на долю которых выпали смены режимов, культурные и прочие революции и т.д., тем легче воспринимают "новые времена", чем больше таких вот изменений было при их жизни.
А если ты живешь вечность и при твоей памяти все время что-то изменяется... привыкнешь ведь :)

Choco_Latte
знать, что в конце концов умрут все близкие и знакомые тебе люди, те, кто очень дорог тебе...это страшно. особенно, если понимаешь, что исправить это не сможешь.

Вот. С этим я полностью согласен.
01.04.2009 в 06:39

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
ГостьяНезнакомка
Может, поэтому Каллены особо с людьми и не дружат, чтобы потом больно не было?:)
может быть... хотя я придерживаюсь другой точки зрения.
Каллены, помимо того, что они бессмертны, ещё и вампиры вообще-то - бессмертные хищники, главным продуктом питания которых является человеческая кровь. Т.е., для людей они смертельно опасны.
Смотрим на Калленов: да, они "вегетарианцы", но всё так же являются хищниками. Т.е., потенциально опасными для людей.
Именно тут, мне кажется, кроется суть вопроса о привязанности: Каллены не стараются очень близко сдружиться с людьми потому, что боятся сделать ИМ больно.
Представьте себе вегетарианца, который живёт в одной квартире с... шеф-поваром) И этот шеф-повар каждый готовит отбивные и всякие мясные вкусности так, что просто пальчики оближешь. А вот теперь скажите, что делать бедному вегетарианцу, потребность в мясе у которого заложена на всё том же физиологическом уровне, если есть хочется, а кухня одна?
Бороться с запахами очень трудно, просто невероятно. День, два, три, неделю - ладно, поверю. Но я просто уверена, что через месяц в таких обстоятельствах даже самый ярый защитник братьев меньших втихаря ночью будет жевать котлету)
Так же и у Майерских вампиров.
Случай с Беллой же имеет хар-р исключения. Здесь всё дело в Эдварде и его чувствах. Согласитесь, обычный вегетарианец не может испытывать таких же чувств и эмоций в отношении животного мира.
Здесь же у нас любовь. И Каллены прекрасно понимают, что Белла из-за этого находится в относительной безопасности, ведь Эдвард никому из них (да и себе, в первую очередь) не позволит причинить девушке боль. Потому она и стала частью их семьи ещё будучи человеком, я думаю.
Если бы, как Вы сказали, Каллены не общались тесно с людьми, боясь своей будущей боли, то логичнее всего для них, узнав о такой сильной привязанности Эдварда к Белле, было бы надеть Свон на голову мешок, увести в лес и превратить в вампира при любом удобном случае, дабы заранее исключить её смертность =) а они бы этого не сделали, ведь главной заповедью этой семьи является "не причини вред человеку".
01.04.2009 в 20:06

Я люблю тайны
Choco_Latte Каллены, помимо того, что они бессмертны, ещё и вампиры вообще-то - бессмертные хищники, главным продуктом питания которых является человеческая кровь. Т.е., для людей они смертельно опасны.
Смотрим на Калленов: да, они "вегетарианцы", но всё так же являются хищниками. Т.е., потенциально опасными для людей.
Именно тут, мне кажется, кроется суть вопроса о привязанности: Каллены не стараются очень близко сдружиться с людьми потому, что боятся сделать ИМ больно.
Представьте себе вегетарианца, который живёт в одной квартире с... шеф-поваром) И этот шеф-повар каждый готовит отбивные и всякие мясные вкусности так, что просто пальчики оближешь. А вот теперь скажите, что делать бедному вегетарианцу, потребность в мясе у которого заложена на всё том же физиологическом уровне, если есть хочется, а кухня одна?
Бороться с запахами очень трудно, просто невероятно. День, два, три, неделю - ладно, поверю. Но я просто уверена, что через месяц в таких обстоятельствах даже самый ярый защитник братьев меньших втихаря ночью будет жевать котлету)


Спасибо, конечно, что напомнили,)) но я в курсе, что они являются хищниками. Хотя и тут я поспорю, пожалуй, ведь Каллены очень плотно связаны с людьми, они, если помните в школу ходят каждый день, так что отбивные, как вы выразились, у них всегда перед глазами, простите, под носом :-D

Если бы, как Вы сказали, Каллены не общались тесно с людьми, боясь своей будущей боли, то логичнее всего для них, узнав о такой сильной привязанности Эдварда к Белле, было бы надеть Свон на голову мешок, увести в лес и превратить в вампира при любом удобном случае, дабы заранее исключить её смертность =) а они бы этого не сделали, ведь главной заповедью этой семьи является "не причини вред человеку".
Белле мешок на голову?! х))) Это интересно...Ага пока Эдвард не опомнился! А что многих бы проблем избежали!))
01.04.2009 в 20:10

Я люблю тайны
Giansar
Все, конечно, хорошо. Но бывают моменты в жизни, когда сиюминутные радости типа секса, вкусной еды, классного отдыха и т.п. не приносят того удовлетворения, которое могло принести нечто более глобальное что ли...Именно те цели, о которых тут говорилось...Но в тоже время начинаешь понимать, что и цели - тоже суета))) И наступает депрессняк по типу того, который еще Соломона мучил)))
А у вампиров это в масштабе вечности. Бррр...
Хотя, разумеется, если не задумываться и жить Здесь и Сейчас, то и вечность покажется мигом
Есть вообще безвариантное средство от излишних размышлений - лоботомия, например.

Так ведь только Эдвард мучился, и то только потому, что у него Беллы тогда не было!х)))
01.04.2009 в 20:12

Я люблю тайны
Эммет Каллен
По-моему, вы тут ищете скрытый смысл там, где его нет
Ой, и не говорите! х)))Я с Вами полностью согласна. :)
01.04.2009 в 21:54

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
ГостьяНезнакомка
вот я сейчас отойду от незапланированного вечернего сна и отвечу Вам))

Эммет Каллен
зато представьте себе, как будет здорово, если мы его всё же найдём)
01.04.2009 в 22:18

Я люблю тайны
Choco_Latte
вот я сейчас отойду от незапланированного вечернего сна и отвечу Вам))
Звучит устрашающе х))) Надеюсь, мешка у Вас нет? :D
01.04.2009 в 22:19

Все проходит и это пройдет...
о да! Истина где то рядом
01.04.2009 в 22:32

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
ГостьяНезнакомка
ахаха)
в моём шкафу есть нечто пострашнее мешка)
почему-то я чувствую себя злобным гремлином =)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии