Мы не ангелы, парень! (с)
или слухи о моей смерти сильно преувеличены :)
И то, и другое, естественно, (с).

Сказки, байки и притчи, если и будут, то потом. А пока "доброго времени всем". Готов выслушать, какой я негодяй и подлец. Я заранее извиняюсь за то, что разрушил чьи-то надежды и ожидания сначала своим уходом, теперь - своим возвращением.

Но я еще раз напоминаю свою просьбу: не надо меня идеализировать. А то ведь опять испугаюсь и убегу :)

С уважением, Эдвард.

@настроение: :)

@темы: Мысли вслух, Alter ego

Комментарии
06.11.2009 в 20:58

Эдвард_Каллен
Ну не скажите, количество смертей тоже играет свою роль. Вот например, одна моя знакомая начала боятся грипа только после того, как узнала сколько людей умерло. Теперь даже из дома старается не выходить, только в крайнем случае. Хотя, это ведь тоже не правильно.
06.11.2009 в 21:22

Очень много красивых женщин, часто встречаешь красивых мужчин, и гораздо реже красивых людей...
Эдвард_Каллен
Да вы правы. Дело в том, что именно этот грипп лечить не могут ни у кого. Если ты заражен, смерть 100% не зависимо ни от чего. Вот это и страшно
06.11.2009 в 21:38

Мы не ангелы, парень! (с)
Alice__Cullen
Ее пугает именно "сколько" или то, что это были "практически все, у кого диагностировали данный штамм гриппа"?
06.11.2009 в 21:49

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
оффтоп: аааааааа))) я очень соскучилась по дискуссиям с тобой)))))

я не хочу пытаться тебя переубедить, но разве люди "со статусом" от обычного гриппа не умирают? грипп - это болезнь, которая страшна не сама по себе. грипп - это болезнь осложнений. пневмония, например... ей болеют разные люди: дети, взрослые, бухгалтера и врачи, рабочие и колхозники. потому что запускают. потому что мы все очень умные и ходим на работу с температурой, а потом удивляемся "что же мне так плохо?". далеко ходить не надо, у меня подруга, Таня, до карантина ходила больная. ну что, она теперь тоже в лёжку лежит и удивляется, как она умудрилась.
просто обращаться к врачу надо своевременно. а не экспериментировать со здоровьем.
свиной грипп страшен детям и людям с хроническими заболеваниями. Это всего-навсего более агрессивная форма того же самого гриппа.
и, кстати, умирают от него либо те, кто запустили, либо люди с очень низким уровнем жизни, либо действительно невероятно слабым иммунитетом.
мне кажется, статус тут не при чем. вирусам все равно по большей части, чьи клетки есть)
06.11.2009 в 22:27

Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
оффтоп: аааааааа))) я очень соскучилась по дискуссиям с тобой)))))
:)

я не хочу пытаться тебя переубедить,
А ты и не сказала ничего, чтобы противоречило моим словам. Я не говорю, что от обычных вирусов не умирают "люди со статусами и иже с ними". Ты сама правильно сказала: болезнь проще излечить на ранних стадиях, а еще лучше не доводить дело до болезни. Но давай рассмотрим совсем уж утрированный пример: ты действительно считаешь, что количество смертей преуспевающих бизнесменов и бомжей от гриппа одинаково? Нет, я не говорю, что от свиного гриппа оно будет одинаково, вот только тот самый преуспевающий бизнесмен, заболевший гриппом обычным и спохватившийся на стадии, когда у него уже осложнения пошли, имеет больше шансов выздороветь, чем он же, доведший до осложнения грипп свиной. Или я не прав?

свиной грипп страшен детям и людям с хроническими заболеваниями. Это всего-навсего более агрессивная форма того же самого гриппа.
Да, согласен. Но еще неделю тому, по данным знакомых врачей, возрастная группа тех, кто скончался от воспаления легких и имевший в крови вирус свиного гриппа, была 30-36 лет. И эти люди не относились к перечисленным тобой группам риска.

и, кстати, умирают от него либо те, кто запустили, либо люди с очень низким уровнем жизни, либо действительно невероятно слабым иммунитетом.
Про "запустили" я уже говорил выше. Может, данная ситуация научит людей более бережно относиться к своему здоровью. Но, к сожалению, слушая рассказы знакомых, которые решились поехать в поликлинику для оформления больничного, я понял только одно: я в поликлинику не поеду :)

мне кажется, статус тут не при чем. вирусам все равно по большей части, чьи клетки есть)
Да, абсолютно. Но опять же, в большинстве своем люди с более высоким уровнем жизни являются и людьми с более высоким иммунитетом.

Но я говорил не столько о том, кто и чем болеет, более того, я не оспаривал тот факт, что от любого вируса гриппа умирают люди, я говорил о том, что людей пугает "невозможность излечиться" (а вот здесь уже можно рассмотреть влияние средств сми на формирование такого мнения).
06.11.2009 в 22:33

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Вот я смотрю сейчас передачу, а там показывают зрителей. Кто-то в масках, кто-то без.
06.11.2009 в 22:45

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
я говорил о том, что людей пугает "невозможность излечиться"
ну, значит, мне нужно лучше вникать :))

Да, согласен. Но еще неделю тому, по данным знакомых врачей, возрастная группа тех, кто скончался от воспаления легких и имевший в крови вирус свиного гриппа, была 30-36 лет. И эти люди не относились к перечисленным тобой группам риска.
доведение до пневмонии - уже сильный запуск гриппа.
и умереть от этого можно и не имя хронических заболеваний. и не только в 30, но и в 18

Нет, я не говорю, что от свиного гриппа оно будет одинаково, вот только тот самый преуспевающий бизнесмен, заболевший гриппом обычным и спохватившийся на стадии, когда у него уже осложнения пошли, имеет больше шансов выздороветь, чем он же, доведший до осложнения грипп свиной. Или я не прав?
прав. абсолютно прав.
именно потому, что h1n1 - более агрессивная форма гриппа. для организма инфекция модифицированная. поэтому, да, согласна, выздороветь при осложнениях при обычной форме гриппа проще.
но когда-то и грипп вызывал панику. а теперь "у меня грипп" - дело нормальное.

Но опять же, в большинстве своем люди с более высоким уровнем жизни являются и людьми с более высоким иммунитетом.
ну, я бы поспорила. очень часто довольно простые люди имеют хороший иммунитет. а вот богатые - наоборот.
это я могу судить из рассказов мамы. и, наверное, личных наблюдений тоже.
так уж получается, что дети из очень обеспеченных семей болеют гораздо чаще других.

я в поликлинику не поеду :)
а ты болеешь???
иногда мне кажется просто замечательным то, что я езжу в ведомственную поликлинику...)))

"невозможность излечиться"
ну, это да.
я этой паники наслушалась сполна...
странно все это. и ненормально.
скорее бы весна уже.
06.11.2009 в 22:56

псих. униКАЛЛЕН. оХЕЙЛенен. прекрасен и опасен ...и весьма коварен
Брааат, а вспомни от чего тебя спас наш папа путем перерождения? (:
06.11.2009 в 22:56

Эдвард_Каллен
Ее пугает именно "сколько" или то, что это были "практически все, у кого диагностировали данный штамм гриппа"?

Ее пугает большое количество смертей. Но мне кажется, что в ее страхах, отчасти, виновато черезмерное внимание к этой ситуации. Ведь сейчас на какой сайт не зайди, везде есть информация о свинном грипе, с этими ихними устрашающими заголовками, да и на телевиденье хватает подобного рода гадостей новостей. Я конечно не говорю что их (новости) нужно совсем убрать, но и не надо так сильно этим "увлекатся", и нарушать сладкий сон мирных граждан!
06.11.2009 в 23:00

Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
доведение до пневмонии - уже сильный запуск гриппа.
и умереть от этого можно и не имя хронических заболеваний. и не только в 30, но и в 18

Со слов тех же знакомых медиков, у некоторых между стадией "поднялась температура, начался насморк" и "отек легких" прошло всего несколько дней. Еще один момент, у некоторых температура поднялась только тогда, когда начались осложнения.
Добавь к этому отсутствие хоть какой-то грамотной официальной информации и ты получишь панику.

но когда-то и грипп вызывал панику. а теперь "у меня грипп" - дело нормальное.
Говоря о свином гриппе, мы ведь говорим не о будущем, а о сегодняшнем дне, так? Так что пример не совсем корректен :)

ну, я бы поспорила. очень часто довольно простые люди имеют хороший иммунитет. а вот богатые - наоборот.
это я могу судить из рассказов мамы. и, наверное, личных наблюдений тоже.
так уж получается, что дети из очень обеспеченных семей болеют гораздо чаще других.

Тут не буду спорить, я изначально говорил, что пример утрированный. Мне кажется, на постсоветском пространстве понятие "простой" семьи - это все-таки семья среднего достатка. А если мы будем говорить об Азии или Африке?

а ты болеешь???
иногда мне кажется просто замечательным то, что я езжу в ведомственную поликлинику...)))

Моему организму запрещено болеть :)))
Но, если что, я езжу в платную клинику.
06.11.2009 в 23:03

Мы не ангелы, парень! (с)
~jasper~
Брааат, а вспомни от чего тебя спас наш папа путем перерождения? (:
Так мы же давно выяснили, что я именно та самая свинья, из-за которой все началось :)

Alice__Cullen
Ну, тогда действительно дело в том, что Ваша подруга легко поддается внушению и общему настроению масс.
А по поводу количества, она обычного гриппа тоже так боится?
06.11.2009 в 23:04

псих. униКАЛЛЕН. оХЕЙЛенен. прекрасен и опасен ...и весьма коварен
Так мы же давно выяснили, что я именно та самая свинья, из-за которой все началось :)
блиа...
я как всегда все пропустил
06.11.2009 в 23:13

Мы не ангелы, парень! (с)
~jasper~
Сейчас отмодерирую.
06.11.2009 в 23:18

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Со слов тех же знакомых медиков, у некоторых между стадией "поднялась температура, начался насморк" и "отек легких" прошло всего несколько дней. Еще один момент, у некоторых температура поднялась только тогда, когда начались осложнения. Добавь к этому отсутствие хоть какой-то грамотной официальной информации и ты получишь панику.
Ладно, я тоже обратилась к специалисту.
Так вот, со слов мамы, есть случаи, когда люди за день сгорают как свечки. отек легких, отек мозга, отек еще чего-то... за сутки.
есть - когда человек заболевает пневмонией через неделю. есть - через пару дней.
"это очень индивидуально", - сказала она.
скажи мне, чем тогда h1n1 отличается так сильно от гриппа в этом плане?

А если мы будем говорить об Азии или Африке?
Ну знаешь, ты хватанул: сравнивать Европу и Азию.
Там смертность в сотни раз выше, чем у нас. потому что там жарко. а жара, как известно, лучший климат для вирусов.
а если учесть, как классно там развита медицина, то...
мне кажется, сравнивать эти вещи вообще нельзя.

Моему организму запрещено болеть :)))
ну ты все равно, профилактически что-нить пропей. на всякий случай)
06.11.2009 в 23:19

А по поводу количества, она обычного гриппа тоже так боится?

Не думаю, потому что обычный грипп народ воспринимает как сезонное заболевание, а не как нечто, типо глобальной катастрофы. Да и от обычного гриппа, как вы и сказали, люди легко вылечиваются. Поэтому, думаю она его просто не замечает. =)
06.11.2009 в 23:22

псих. униКАЛЛЕН. оХЕЙЛенен. прекрасен и опасен ...и весьма коварен
Сейчас отмодерирую.
прошу заметить, что я не матом
06.11.2009 в 23:51

Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
скажи мне, чем тогда h1n1 отличается так сильно от гриппа в этом плане?
Давай, по возможности, снова обратимся к специалисту - твоей маме. Потому как в этом вопросе я вполне готов оставить последнее слово за ней либо другим человеком с медицинским образованием, занимающимся практической деятельностью.
Но, думаю, все-таки чем-то отличается. Иначе его бы не рассматривали отдельно :)

Ну знаешь, ты хватанул: сравнивать Европу и Азию.
Там смертность в сотни раз выше, чем у нас. потому что там жарко. а жара, как известно, лучший климат для вирусов.
а если учесть, как классно там развита медицина, то...
мне кажется, сравнивать эти вещи вообще нельзя.

Настя, почему нельзя? И там, и там речь идет о людях. И ты сама отлично сказала, что разница именно в условиях жизни.
Кстати, тебе не интересно посмотреть реальную статистику смертности от вируса гриппа в мире за этот год, например? И от вируса свиного гриппа. И чтобы с географическим фактором... Вот только не получим мы такой статистики :)))

ну ты все равно, профилактически что-нить пропей. на всякий случай)
Виски :)

Alice__Cullen
Да и от обычного гриппа, как вы и сказали, люди легко вылечиваются.
Так все-таки причина в том, "что это были "практически все, у кого диагностировали данный штамм гриппа"?
Вы уж определитесь :)

~jasper~
Да, это называется "завуалированным матом" :)
06.11.2009 в 23:53

псих. униКАЛЛЕН. оХЕЙЛенен. прекрасен и опасен ...и весьма коварен
Да, это называется "завуалированным матом" :)

соответственно модерить нечего
06.11.2009 в 23:57

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Хорошо, я обязательно спрошу у мамы)) завтра) потому что сейчас она уже спит.

Настя, почему нельзя? И там, и там речь идет о людях. И ты сама отлично сказала, что разница именно в условиях жизни.
именно из-за условий и нельзя сравнивать. получаются слишком необъективные данные для сравнения.
ну, я бы не стала, как ты уже понял.

Виски :)
ну да, а водкой неплохо растирают))))

Ладно, пойду-ка я за стрелолистом спать:) а то глаза что-то слипаются))
Спокойной ночи))
07.11.2009 в 00:01

Очень много красивых женщин, часто встречаешь красивых мужчин, и гораздо реже красивых людей...
Choco_Latte
Приятных снов)
07.11.2009 в 00:07

Мы не ангелы, парень! (с)
~jasper~
Завуалированный мат - это такой же мат :)

Choco_Latte
именно из-за условий и нельзя сравнивать. получаются слишком необъективные данные для сравнения.
ну, я бы не стала, как ты уже понял.

Но ведь и там, если взять срез по соц. группам, статистика будет разной. Разве нет?

ну да, а водкой неплохо растирают))))

Я, пожалуй, потреблю виски более традиционным способом :)

Ладно, пойду-ка я за стрелолистом спать:) а то глаза что-то слипаются))
Спокойной ночи))

Sweet Dreams :)
07.11.2009 в 00:33

Эдвард_Каллен
Так все-таки причина в том, "что это были "практически все, у кого диагностировали данный штамм гриппа"?
Вы уж определитесь :)


Когда я писала "Да и от обычного гриппа, как вы и сказали, люди легко вылечиваются." я имела ввиду вообще и всегда так было, а не теперешнюю ситуацию. А так как из этого не делают "сенсацию" обычный грипп никто не замечает)))))))
07.11.2009 в 00:50

Мы не ангелы, парень! (с)
Alice__Cullen
То есть все-таки останавливаемся на версии о том, что Ваша подруга легко поддается внушению и волнению масс?
07.11.2009 в 01:04

Да, она у меня такая. Единственная в своем роде.))))) *ехидно хихикает*
07.11.2009 в 10:25

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Но ведь и там, если взять срез по соц. группам, статистика будет разной. Разве нет?
ну , особенно если учесть, что между слоем с низким уровнем жизни и средним уровнем жизни у них бездна...да, конечно.
только как вот там сравнивать, если людям даже обратиться зачастую некуда? если низший слой даже образования получить не может, и живут они четко сформированными общинами "бедный к бедному". И когда особенно нет больниц, где помогут нищему.
мы возьмем статистику, и там не увидим даже отдаленно близких данных к объективным. потому что людей там умирает каждый день гораздо больше. всегда умирали.

обычный грипп никто не замечает)))))))
короче, ясно, мы все будем лечиться от свиного гриппа, а осложнения пойдут на обычном :)
07.11.2009 в 19:01

а я верила, что ты вернешься..
07.11.2009 в 19:12

ваше будущее в моих глазах
Какие люди...Ты как Карлсон... "он улетел, но обещал вернуться..."
09.11.2009 в 00:16

Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
Дискуссию продолжаем или ищем новую тему? :)

Гость Элис Каллен
:)
09.11.2009 в 00:18

I'm the hero of the story Don't need to be saved
ищите новую тему лучше
09.11.2009 в 00:31

Мы не ангелы, парень! (с)
Котька
От этой уже все устали? :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии