Мы не ангелы, парень! (с)
Они познакомились рано утром, когда улицы города были еще безлюдными, а редкие прохожие, сонно улыбаясь, желали друг другу приятного дня. Это было именно знакомство, а не первая встреча: встретились они еще вечером. Он осторожно и даже чуть-чуть подозрительно присматривался к новым гостям, а она шуршала огромными кленовыми листьями и с интересом рассматривала вывески на домах, пытаясь прочесть каждое название вслух. Город был ярким и шумным, но вместе с тем маленьким и по-домашнему уютным. Она улыбалась. Осторожно вдыхала аромат улиц, прикасалась ладонью к шершавым камням стен. Наверное, так искренне она улыбалась впервые за несколько месяцев. Ей понравилась встреча. И маленький отель недалеко от центра с очаровательной винтовой лестницей. И поздний ужин. Словно и не было ночного переезда, сломавшегося на границе автобуса, напряженного ожидания в аэропорту. Теперь она знала, что все это было лишь не слишком удачной прелюдией к встрече.
читать дальше

@настроение: :)

@темы: Specially for..., Сказки

Комментарии
16.12.2009 в 09:22

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
PacificOcean
эээ... че?)) я с третьего предложения перестала понимать)))
16.12.2009 в 12:30

PacificOcean
...то это истинная магия
Дык истинная все равно магия! Присоединяюсь к Choco_Latte - написать, проговорить, сбрызнуть слезой.. Отсканировать-выложить.. :))
16.12.2009 в 13:41

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte ==Dez==
Я заранее прошу прощения за возможно несвоевременные ответы и периодические пропадания, ибо сколько заранее дел не переделай, чтоб рабочий конец года был спокойный, всегда найдутся люди готовые на всё, чтобы перевалить всякое-разное с множества своих больных голов на одну мою здоровую.

Choco_Latte
я с третьего предложения перестала понимать)))
Извини, Настенька, я как-то упустила факт твоего незнания основ фраевских миров (каюсь!), а они (эти основы) уж больно подходят для описания текущего момента.
Попробую объяснить в двух словах: очевидная магия это специальные магические ритуалы/действия/заклинания, сила которых измеряется определённой цифрой степени и зачастую зависит от близости мага к Сердцу Мира, её (очевидную магию) применяют в быту, в кулинарии, etc. Истинной же магией обладают избранные люди и некоторые пространства в неведомых измерениях. И вот это настоящее волшебство.
И, если уж верить, что кто-то или что-то может помочь мечтам/желаниям сбыться (ну кроме моих максимальных усилий, направленных в нужном векторе), то это может быть только истинная магия, а никак не очевидная.

==Dez==
девушка, девушка... я-то думала, что Вы-то уж меня точно поймёте :)
16.12.2009 в 14:26

PacificOcean Я заранее прошу прощения
И не надейся, не простим )) Нас тут и так 3 полузамерзшие калеки осталось.. Что-то заметно спала диаришная активность.. Неужели все действительно так усердно к нг готовятся?! Или повымерзали...

я-то думала, что Вы-то уж меня точно поймёте :)
Да я поняла-поняла, но, мне показалось, с небольшими ритуальчиками получилось бы симпатичнее :) К тому же.. Макс же выпускал свои смертные шары, какой-никакой, ритуал! Так что считаю верным отнести "написать-проговорить-сбрызнуть слезой" к разделу твоих максимальных усилий, направленных в нужном векторе :)
16.12.2009 в 18:02

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
Нас тут и так 3 полузамерзшие калеки осталось..
Меня посещала подобная мысль в редакции "три медведя-шатуна", верней две медведицы и один медвежонок-Настя :)
Ну нет у нас берлог, ни тут, ни в реале :) поэтому и не впадаем в спячку, а Настя просто очхороший и компанейский друг (да, Настён?), к тому же, надеюсь, ей с нами не скучно, поэтому, как говорится, "бог троицу любит".
все... усердно к нг готовятся?!
Не думаю... скорей всего хвосты по учёбе, хвосты по работе или простая смена интересов. Се ля ви, как говорит Эдвард.
Хотя интересно, кто тут, кроме нас троих, ещё обитает...

отнести "написать-проговорить-сбрызнуть слезой" к разделу твоих максимальных усилий
не-а.. в разделе этих самых усилий числятся материальные и организационные аспекты, магии там не место :)
16.12.2009 в 18:17

Мы не ангелы, парень! (с)
А можно потом фотографии шедевров на окнах выложить на всеобщее обозрение? :)))
Я-то точно не сподвигнусь :))))

Choco_Latte
Настя, ты знаешь, что я не люблю жару, но я готов говорить с тобой о лете и утверждать, что это чудесная пора года! Летом не бывает столько работы! :)))
16.12.2009 в 18:30

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
PacificOcean
медвежонок-Настя :)
хоспади)))))) медвежонок?))))))))
прикольно)) я обычно барашем всегда была))

Ну нет у нас берлог, ни тут, ни в реале :) поэтому и не впадаем в спячку, а Настя просто очхороший и компанейский друг (да, Настён?), к тому же, надеюсь, ей с нами не скучно, поэтому, как говорится, "бог троицу любит".
Конечно, я ооооочень хорошая и компанейская)) и конечно же не скучно))
просто у меня самой голова забита особенностями управления предприятиями сферы услуг, мат методами и макрокономикой)

Эдвард_Каллен
:)))))))))))
но ведь согласись, что лето - это не всегда дикая жара)))
и, да, не надо писать курсовые)) можно ходить в легкой футболке, шортах, юбках, босоножках, балетках))) не нужны шапки, пуховики и шарфы...
и это всегда солнце!)))))))))
ааааах, лето-лето...
16.12.2009 в 18:32

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Эдвард_Каллен
Добрый вечер, господин сказочник :)
Рада Вас видеть, Эдвард, живым и, насколько я понимаю, здоровым :)
17.12.2009 в 12:37

Эдвард_Каллен
Здравствуйте, Эдвард :) Рады вас видеть :) Теперь нас две медведицы, медвежонок и медведь, - ряды уплотняются )) И правильно, так теплее. Особенно медвежонка нужно согреть, он у нас теплолюбивый ))

А можно потом фотографии шедевров на окнах выложить на всеобщее обозрение? :)))
Обязательно :)) Фотографии выложим, вот только за шедевральность не отвечаем ))

Я-то точно не сподвигнусь :))))
Это еще почему? Все на строительство БАМа! :)

Choco_Latte медвежонок?)))))))) прикольно)) я обычно барашем всегда была))
Я еще помню, ты лягушкой как-то была )) Наверное, трансформируешься под влиянием климатических условий за окном ))
17.12.2009 в 14:29

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
Фотографии выложим
говоря во множественном числе, ты кого имела в виду?
если меня, то зря :) я кисть в руках уже непомню когда держала, да и живу я сейчас гораздо ниже четвёртого этажа, если напугать прохожих не очень тяжкое преступление (и, надеюсь, в ГК и УК статей за это не предусмотрено), то напугать местную общественность мне хотелось бы меньше всего, к тому же душевное здоровье присутствующих и иногда забегающих не последний аргумент в перечне "против" размещения здесь возможных улик.
17.12.2009 в 15:29

PacificOcean
ты кого имела в виду? если меня, то зря :)
Конечно, тебя! Вот уж не ожидала, что главный генератор идеи ринется в кусты... И главное, отмазки какие неубедительные! Так и скажи - лень! Это я понимаю и даже местами одобряю :)) А то "кисть давно не держала... прохожих пугать.. душевное здоровье присутствующих" Недооцениваешь ты присутствующих.. Вот что-что, а их душевное здоровье не так-то просто подорвать, даже если задаться целью ))
И, кстати, я тоже живу гораздо ниже 4-го этажа, и кисть я в руках последний раз в детском саду держала... А если мне удастся своей мазней прохожих и соседей распугать!!! Это ж сколько машиномест у дома освободится! Эх, нужно было еще вчера заняться.... Главное зубной порошок где-то надыбать.. Интересно, он еще продается? Иначе "новым жемчугом" придется.. из тюбика..
17.12.2009 в 17:18

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
вот ёпрст :)
если на что-то овна и можно словить, так это на "слабО", ну или на обвинения в трусости и лени :))))
ну шо с тобой делать? придётся рисовать... тем более, что и идеи некоторые появились :)

Choco_Latte
Насть, ты с нами пополнишь отряд горе-художников?
17.12.2009 в 17:23

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
==Dez==
конечно, я просто перевертыш: в кого хочу, того и превращаюсь)))
вот возьму и в синего инопланетянина с забавными ушами переметнусь))

PacificOcean
а что делать надо?))))))))
я-то может и нарисую че-нить, но правда не шедеврально красиво)))))))
17.12.2009 в 17:24

PacificOcean придётся рисовать...
Ессссс!!!!! :))))

Настю мы, наверное, не уговорим на снежинки... А вот на сооолнышко ... ;-))) Нааасть, как на счет солнышка на окнах из подкрашенного зубного порошка? :))) И пальму туда же, чтобы сугробы не видно было ))))
17.12.2009 в 17:28

Choco_Latte вот возьму и в синего инопланетянина с забавными ушами переметнусь))
Не-не, этот образ будет слишком выделяться из нашего медвежьего формата! ))))
17.12.2009 в 18:00

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte
а что делать надо?))))))))
как что? помогать увеличивать производство зубного порошка в стране методом искусственного увеличения спроса.
а потом, используя летучие свойства фантазии, покрывать сей субстанцией (с помощью воды доведённой до нужного состояния) все через чур прозрачные плоскости, которые имеются в доме.
но правда не шедеврально красиво)))))))
В данном виде творчества главное - процесс, от которого получаешь настроение и удовольствие, а ещё немаловажны авторский замысел и исполнение. При таком раскладе лично я согласна назвать любой экземпляр наскальной настекольной наоконной живописи шедевром :) Кстати идея ==Dez== о солнце и пальмах очень даже ничего :) такого точно ни у кого не увидишь. А там, глядишь, и столбик термометра в помещении и за его пределами поползёт вверх. Кстати, так оно к НГ и будет...
17.12.2009 в 18:12

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
==Dez==
мама меня убьет за окна и порошок)))))))
хотя, надо подумать)))))
можно и снежинки рисовать, я не против))))

Не-не, этот образ будет слишком выделяться из нашего медвежьего формата! ))))
да ладно))) зато у меня будут 4 пальца, косички, синяя кожа и блестючки)))))

PacificOcean
надо попробовать все это))))))
правда поползет????)))))оооо, это лучшая новость за последние пару часов))) хотя нет) я купила билет, в воскресенье Аватар)))))
17.12.2009 в 18:22

PacificOcean, Choco_Latte
Так, девушки, трое уже есть.. Эдвард под вопросом **наверняка ведь найдет неуважительную причину и уклонится** Нужно еще ~Atrica~ aka Catacomba к процессу подтянуть, у них там со снегом напряженка.. :))

Choco_Latte мама меня убьет за окна и порошок)))))))
Не убьёт! Попытается, но в последний момент передумает, пожалеет.. Столько времени и сил на твое взращивание угрохала ))))

зато у меня будут 4 пальца, косички....
А, ну это меняет дело! С четырьмя пальцами вполне! )))
17.12.2009 в 18:31

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte
мама меня убьет за окна и порошок)))))))
Мама улыбнётся, подумает, что ты впала в детство и накупит тебе по таком случаю гору конфет и пряников, конечно в обмен на твоё общание самолично всё это ликвидировать после праздников :)
правда поползет????)))))
У нас гисметео обещает 3,4,5 выше нуля на католическое рождество, а на НГ как всегда: утром снег, вечером дождь. Хотя ещё факт, что всё так будет :) вчера там же было +13 на 30.12
зато у меня будут... договорились, будешь инопланетным гламурным медвежонком :)
17.12.2009 в 18:36

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
==Dez==
моя мама страшна в гневе) она как посмотрит на меня, так сразу схлопнуться хочется)

А, ну это меняет дело! С четырьмя пальцами вполне! )))
ну тогда заметано))))

PacificOcean
оооо, хватит нам детей в доме) вот бегает тут один, все, больше не нать)) а то мы все тут свихнемся)))
лучше я буду сумасбродной взрослой)))

договорились, будешь инопланетным гламурным медвежонком :)
нее, я медведем не хочуууууууу
и вообще, что за несправедливость такая.. почему это я медвежонок?
*бьется в истерике и катается по полу*
17.12.2009 в 18:51

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Choco_Latte
почему это я медвежонок?
а что тебя смущает в этом? суффикс "-онок"? или необходимость обрастать шерстью и спать в берлоге? :))))

моя мама страшна в гневе)
вот мне прям интересно, чья из версий маминой реакции на тебя с красками у окна окажется верной. расскажешь?
18.12.2009 в 01:10

Choco_Latte моя мама страшна в гневе) она как посмотрит на меня, так сразу схлопнуться хочется)
Ох, как я тебя понимаю! Мамы - они такие, им по штату положено )) Я помню, в свое время, я невидимкой (заколочка такая железная, может кто-нибудь помнит) нарисовала на деревянном шкафу узор в виде волнистых переплетающихся линий... Задумалась о чем-то, а тут шкаф подвернулся.. и невидимка в руках была... Когда я свои художества закончила (то бишь очнулась от размышлений) и оценила размеры бедствия, схватилась за тряпку, ластик, стирала-стирала... но увы... В общем ту выволочку я запомнила на всю жизнь... Несмотря на мои слезы и попытки объяснить, что я просто стояла рядом со шкафом, крутила головой и невидимка сама каким-то странным образом все это наделала, мама, как ни странно, не купилась... :)) С тех пор поползновения вносить новшества в интерьер у меня отпали.. Ровно до момента, когда интерьер оказался полностью в моей власти, вот тут я развернулась.
Я к чему все это... Какова бы не была реакция мамы (а я искренне надеюсь, что реакция не будет особо негативной, хотя бы потому, что "нововведения" можно будет легко стереть с лица земли окна), этот эпизод станет еще одним сюжетом из "детства", о котором вы наверняка с мамой посмеетесь спустя годы.. А это дорогого стоит.
18.12.2009 в 11:54

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
на тему детства, художеств и родительского гнева...
Была у меня такая мечта в позднем детстве - заклеить всю стену над письменным столом коллажом из журнальных фото-вырезок/постеров с изображениями любимых музыкальных групп, уважаемых тогда мною людей, etc. В ту пору в нашей детской только сделали ремонт :)
На всё мои уговоры, попытки убедить родителей в своём праве свободно распоряжаться своим "личным пространством", я получала категорические отказы, и вот, выбрав один прекрасный день (который очень кстати оказался днём рождения маман), и я таки сделала, то чего мне так хотелось, добавив при этом, как жирную точку, красно-черную надпись на соседней стене "Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать".
Как видишь, жива до сих пор :)
Правда отец, несмотря на все мои клятвы о невиновности (что, кстати, на самом деле правда), до сих пор считает, что фразу из того же контекста на стене в подъезде написала именно я. Терпеть не могу безвкусно разукрашенные стены парадных и меня сие, пусть и шуточное, но всё же обвинение жутко возмущает, но видимо, такова моя плата за исполнение этой, отдельно взятой, мечты :)
18.12.2009 в 14:23

PacificOcean красно-черную надпись на соседней стене ...
Ну ты смелая девушка! :) Бунтарка )) Всегда восхищалась такими людьми.. **склонилась в глубоком реверансе**
18.12.2009 в 14:51

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
Бунтарка ))
было дело :) а может и зря я говорю в прошедшем времени, хотя не мне об этом судить.
Всегда восхищалась
кстати, ремарка о восхищениях...
мне всегда импонировали мамы, которые, глядя на очередной детский шедевр на обоях, вместо репрессий, вешают вокруг свежеобнаруженного художества прямоугольник картинной рамы (по-моему, это было в какой-то рекламе, а может и нет... не помню).
Потому мне так интересна реакция Настиной мамы :)
18.12.2009 в 16:05

PacificOcean
мне всегда импонировали мамы
Да, но... "Мамы разные нужны, мамы разные важны".. Я вспоминаю наших мам, которые месяцами носились за обоями и стояли в сумасшедших очередях, чтобы придать нашим убогим квартирам хоть какой-то вид.. И я прекрасно пойму предобморочное состояние такой мамы, когда ее чадо решит усовершенствовать обои своим абстракционизмом, или тот же шкаф, наследство от прабабушки.. Это мы сейчас избалованны изобилием всего, можем позволить себе быть мудрыми и великодушными, вешать рамочки вокруг художеств любимого чада..

Потому мне так интересна реакция Настиной мамы :)
Хо, хотела бы я узнать реакцию Настиной мамы, если Настя на стене в своей комнате сделает черно-красную надпись сомнительного содержания))
Настя и ее мама, наверное, обикались...
18.12.2009 в 16:22

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
надпись сомнительного содержания))
вот возьму и обижусь!:) хоть и ненавижу это делать
почему это сомнительного?!
18.12.2009 в 16:43

PacificOcean
почему это сомнительного?!
Не обижайся!!! ))))) Это я встала на позицию мамы, прожившую жизнь и дорожащую декорацией своей квартиры)) Она наверняка не оценит глубину мысли, заключенной в надписи на ее обоях ))) То есть она бы оценила, если бы не на обоях... А фраза очень красивая, особенно вторая ее часть... Кстати, где ты ее накопала?
18.12.2009 в 17:27

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
Кстати, где ты ее накопала?
:))) теперь понимаю, что совершила ошибку, причислив тебя к медведям, ты тоже медвежонок :)

* * *
В сети связок
В горле комом теснится крик,
Но настала пора,
И тут уж кричи, не кричи.
Лишь потом
Кто-то долго не сможет забыть,
Как, шатаясь, бойцы
Об траву вытирали мечи.
И как хлопало крыльями
Черное племя ворон,
Как смеялось небо,
А потом прикусило язык.
И дрожала рука
У того, кто остался жив,
И внезапно в вечность
Вдруг превратился миг.
И горел
Погребальным костром закат,
И волками смотрели
Звезды из облаков.
Как, раскинув руки,
Лежали ушедшие в ночь,
И как спали вповалку
Живые, не видя снов...
А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...
Эй! А кто будет петь,
Если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
В.Цой, "Легенда"
Ирония судьбы, эта та самая "родная" Легенда, случайно услышанная в темноте микроавтобуса где-то между Веной и Прагой :)

Да простит меня Эдвард в очередной раз за объем коммента, но выбрать отрывок я не смогла....
18.12.2009 в 17:38

PacificOcean
:))) теперь понимаю, что совершила ошибку, причислив тебя к медведям, ты тоже медвежонок :)
Я где-то посередине ))
Странно, эту песню Цоя я не слышала.. Хотя его песни очень люблю и в свое время слушала.. Наверное, на мое время пришлись его самые известные вещи... Спасибо :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии