Мы не ангелы, парень! (с)
А мы не ангелы, парень... (с)


@темы: Specially for...

Комментарии
28.05.2010 в 16:57

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
*пробегая мимо, потому об остальном напишу позже, а сейчас о том, что задело за живое*
Вот если бы Эдвард.. Тогда дааа )))
:) мне его тоже не хватает. очень.
28.05.2010 в 19:49

~Atrica~ Если так рассуждать, то тогда вообще никому ничего писать не стоит,
Все правильно, каждый раз себе это говорю.. Потом почитаю какую-нб умную книжку и думаю "боже, какая ж я ничтожная со своими жалкими мыслишками" )) И не только книжку... Но с этим надо бороться, ты права, постараюсь ))
Вообще, я давно мечтаю о домике где-нибудть в лесной глуши.
:))) Свой свояка.... Только я мечтаю (давно-давно) о домике где-то на скалистом морском побережье, и чтобы море такое холодное и суровое было, огромные волны накатывали на неприступные берега, и куча брызг.. А я такая сижу себе в маленьком теплом домике, укутанная в плед, и что-то пишу-пишу-пишу.. задумчиво засунув в рот карандаш и поглядывая из окна на непогоду. и тут она посмотрела за окошко, а там машины-машины-машины, визги сигнализаций и постоянно курсирующие туда-сюда толпы народу.... нда...
29.05.2010 в 11:24

==Dez==
Но с этим надо бороться, ты права, постараюсь ))
Вооот! Это правильное решение! :)))
и тут она посмотрела за окошко...
Ну... со временем у нас всё получится, я в это верю!)) Если уж не идеальный вариант с домиками на отшибе мира, то хотя бы нечто, к нему приближенное :)
29.05.2010 в 12:09

~Atrica~ со временем у нас всё получится
Оооо, тогда я бы постаралась организовать свое скалистое побережье поближе к твоей лесной глуши, чтобы время от времени прибегать за очередной дозой оптимизма )) Спасибо, дорогая! :)

PacificOcean пробегая мимо
Остановись, мгновенье, ты прекрасно! )))
29.05.2010 в 13:03

==Dez==
:))))
Я буду только "за"! :)
03.06.2010 в 00:58

Личный сорт героина
Choco_Latte
~Atrica~
==Dez==
PacificOcean
Jade Alighieri
Как же я рада, что вы есть! Как же тонко вы умеете чувствовать и как красиво предаете эти чувства бумаге. Не могу подобрать подходящие слова, чтобы описать, как сильно мне вас не хватало эти долгих три месяца. И как же я рада, что вы продалжаете плести кружево своих бесед, надеясь вставить и свои комментарии. Как же я устала от общества существ, считающих шопинг наивысшим проявлением культурного отдыха. Когда смысл твоих слов зависит от бренда твоей сумочки.

PacificOcean Спасибо, что напомнила о "Мельнице". Именно под эту завораживающую музыку я училась водить машину, и теперь опять вспомнила то ощущуние свободы и скорости, что испытывала, когда гоняла по горным серпантинам ночи напролет. Кстати, моя младшая дочь с рождения предпочитает "Двери Тамерлана" всем своим колыбельным. Что касается "Королевны", то мне она напоминает сказки Сапковского. А в некоторых строках вообще таится мудрость филосовского трактата.
03.06.2010 в 06:42

Все проходит и это пройдет...
Леди Наркотик я тоже тебе рада!
Ну не скажии, шоппинг - это лекарство от всех стрессов.
и я бы не отказалась от пары босоножек Джимми Чу из новой коллекции и мечты всей моей жизни-сумки Кристабель Баленсиага. :crazy:
*ушла медитировать *
03.06.2010 в 14:18

Леди Наркотик
Ой, кто вернулся!!! :) С возвращением, дорогая!:) Как хорошо, что пёстрые витрины всевозможных магазинов не вытеснили из твоего сердца наше скромное общество))

Jade Alighieri
и мечты всей моей жизни-сумки
А как же кольцо? О_о
03.06.2010 в 14:30

Все проходит и это пройдет...
~Atrica~ Это мечта всей жизни номер два. а всего их 666:alles:
05.06.2010 в 10:38

Леди Наркотик С возвращением! :) Заходи почаще в наш кружок любителей кружевных изделий ))

Jade Alighieri шоппинг - это лекарство от всех стрессов
Мне даже страшно подумать, сколько стресса в жизни переживают любители шоппинга!... Наверное, жизнь за пределами магазина для них один большой стресс. Бедные... :(
05.06.2010 в 21:31

Все проходит и это пройдет...
==Dez== не знаю, я любитель шоппинга, но как то особого стресса, если нахожусь вне пределов магазина, не переживаю.
05.06.2010 в 21:53

Личный сорт героина
Jade Alighieri
По мне, туфли от Джимми Чу - это мечта каждой "золушки", хотя на самом-то деле, мы мечтаем не об определенной паре обуви, а о возможности, собираясь на вечеринку, подбирать туфли того же оттенка, что и сегодняшнее небо (желательно Нью-Йоркское). Я согласна, что в шикарной обуви ты чувствуешь себя кинодивой, но звездой тебя делает не Джимми Чу, а твое настроение и уверенность, что ты неотразима! И всеже за пару изделий из новой коллекции я б душенку продала бы, если бы кто покупал :mosk:

~Atrica~
Ты не поверишь, но я только и бегала по этим моллам в поисках вай-фай, хотя, как видишь, ничего у меня не вышло:modem:

==Dez==
Ага, прикольно, когда ты оставляешь в бутике пол кедитки а на следующий день там начинается распродажа.
Хотя в этот раз все было еще круче: "Скажи, мне взять розовую юбку или омаровую, розовая у меня есть, но чуть короче, а омаровая подходит к моему цвету глаз, они обе такие миленькие..." Хочется ответить: "А ты не забыла, где у тебя глаза и где юбка???"
05.06.2010 в 22:33

Все проходит и это пройдет...
Леди Наркотик Не повершиь, но если я напяливаю Джимм чу или Эгоист гел, и хорошее платье, то ко мне почему то ни одна скотина не подойдет знакомиться.
А если я натяну скинни джинсы, кроссовки и не умоюсь и отправлюсь в магаз кошке за хавчиком, то сразу стотыщпиццот подойдут знакомится.
я перестала понимать мужиков
05.06.2010 в 23:11

Личный сорт героина
Jade Alighieri
На мой взгляд, это, как раз таки, вполне очевидно.
05.06.2010 в 23:12

Все проходит и это пройдет...
Леди Наркотик то есть если ты выглядешь как пипец с помойки им проще тебя закадрить?????
Это они еще с моим эго незнакомы..наивные :lol:
05.06.2010 в 23:24

Личный сорт героина
Женское Эго, штука интересная, если мужчина тебе не нужен - ты царица, если нужен - рабыня (прошу прощения за клише). Хотя, подобное понятие подходит только для ситуации "здесь и сейчас".
05.06.2010 в 23:26

Все проходит и это пройдет...
Леди Наркотик Согласна
06.06.2010 в 15:05

Jade Alighieri
а всего их 666
Воистину, мечтать не вредно:)))

если я напяливаю Джимм чу или Эгоист гел, и хорошее платье, то ко мне почему то ни одна скотина не подойдет знакомиться.
Ага) какому ж мужику нужна баба, которая заведомо круче него?)))

Леди Наркотик
"А ты не забыла, где у тебя глаза и где юбка???"
Хыыыыы :)))))))))))))))))))))))))))
Прости) Я понимаю, что тебе было нелегко, но удержаться не могу))))
06.06.2010 в 22:16

Все проходит и это пройдет...
~Atrica~ какому ж мужику нужна баба, которая заведомо круче него?)))ну значит работать над собой надо....А не сопли жевать.
06.06.2010 в 22:18

Все проходит и это пройдет...
~Atrica~ кстати 99 процентов мужиков отродясь не отличат Джимми чу или Маноло от тапок с Черкинзона :lol:
22.06.2010 в 21:47

Личный сорт героина
Искренне присоединяюсь, пусть с небольшим опозданием.
23.06.2010 в 14:05

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
Леди Наркотик
С удивлением заметила, что не оставляла здесь следов уже в районе месяца... наверное и в правда жизнь слишком богата на события, раз время пролетает так незаметно.
Я вот думаю, не закинуть ли вам новую тему для размышления? ;)
Только вчера она у меня на горизонте появилась, а сегодня похоже предстала предо мной в полный рост...
Все люди и в правду заслуживают/получают то, что с ними происходит? или то, чего добиваются?

Эдвард_Каллен
Зная, как Вы относитесь к теме своего Дня рождения и абсолютно не зная, прочтете ли Вы эти строки, я все-таки скажу следующее:
Лично я рада, что в один из солнечных июньских дней появился на свет человек, столь непохожий на всех остальных (и речь не о количестве конечностей или о прочих визуальных стандартах). Вы особенный :)
А потому 20 июня для меня праздник. Всё.
23.06.2010 в 15:07

И я присоединяюсь ко всем запоздалым поздравлениям!
Эдвард, с днем рождения!
Желаю Вам, чтобы ваш внутренний циник нервно дрожал и прятался пред лицом вашего внутреннего романтика, чтобы Вас никогда не покидала жажда познаний, чтобы неугасимый оптимизм заполнял собой всю телесную оболочку, не оставляя места расстройству и разочарованию, и вообще всех Вам радостей жизни! и побольше радостей, побольше! :)
А нам я желаю (эгоистка, знаю), чтобы мы Вас не потеряли из виду, и чтобы ваш бесспорный литературный талант находил выход в нас, в массы. Мы от этого становимся как-то добрее :)
Мы вас не знаем, но любим :) и простите мне это маленькое безобидное признание

PacificOcean Я вот думаю, не закинуть ли вам новую тему для размышления? ;)
Чего тут думать? :) Мы, можно сказать, совсем скоро захиреем без новых темок ))
23.06.2010 в 15:41

Все проходит и это пройдет...
Мы вас не знаем, но любим :) Да мы Вас. ваще любим :lol:
23.06.2010 в 17:47

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
Чего тут думать? :)
тема была изложена в пятой строчке :)
возможно слегка непонятно (ибо как всё в последнее время делалось (читай:писалось) на бегу), но вы если чё - задавайте вопросы....

P.S. Как мало мне, замученной производственным маразмом, нужно под конец рабочего дня для счастья - чтоб ==Dez== вернулась :))
Welcome home, dear!
23.06.2010 в 20:32

PacificOcean тема была изложена в пятой строчке :)
ага, вижу: Все люди и в правду заслуживают/получают то, что с ними происходит? или то, чего добиваются?
Точнее, наверное, так: Все люди и в правду заслуживают то, что с ними происходит? Или получают то, чего добиваются?
Хм... С т.зр. глубокой философии, люди действительно заслуживают то, что с ними происходит. Вопрос только чем они это заслужили? Особенно, если речь идет о чем-то плохом, и особенно если это плохое, например, случается с детьми.. Или бывает, что с человеком происходит нечто прекрасное, а человек, между тем, самый что ни на есть паршивый... В общем, на мой взгляд, несправедливость имеет место в нашем мире.. Так что я внутренне не согласна с таким утверждением.
И уж наверняка совсем не все получают то, чего добиваются. Кто-то получает, кто-то нет.. То ли недостаточно старательно добивались, то ли... не судьба :)
Больно пространная тема для обсуждения получилась )) Давай сужай :)

Welcome home, dear!
Спасибо, дорогая :) Я бы, честно говоря, еще поболталась бы где-то далеко за пределами home, но почему-то каждый раз оказываюсь на исходной точке... ))
Хотя ради таких слов стоит возвращаться :) Спасибо тысячу раз! :)
24.06.2010 в 12:10

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
Давай сужай :)
попробую :) придется перейти на частный случай...
хочется мне, например, получить нечто... реализацию проекта какого-нибудь. Но все манипуляции и применения доступных моему уму логических аргументов результата не дают. Вопрос: то ли я всё-таки (вопреки моему собственному мнению) недостаточно стараюсь, то ли есть заборы, перепрыгнуть которые мне не под силу, а потому нужно сдаваться и уступать место тому у кого голова покрепче, может с каким то очередным ударом ею об стену преграда всё-таки упадет.
И обратная сторона: почему кому-то, кто с моей точки зрения не применял никаких усилий вообще, столь желаемое мной нечто сыплется на голову в виде манны небесной? Я никогда не была завистливой, да и сейчас речь не об этом... но ведь не ценится то, что достается даром.
А может, однажды услышанная мной версия по этому поводу, гласящая "каждому достается не то, чего он желает, а то, что ему действительно нужно" имеет место быть? Только вот кто этот высший разум, который лучше меня знает, что мне нужно?
В общем где-то так...
28.06.2010 в 20:56

PacificOcean Я никогда не была завистливой, да и сейчас речь не об этом...
Именно то, о чем я и говорила, несправедливость имеет место в нашем мире... Дело не в том, что недостаточно стараешься, и не в том, что что-то тебе не под силу.... Наверное, не судьба. Кому-то судьба, а кому-то нет.. Наверняка вокруг тебя найдутся люди, которые очень желают то, что есть у тебя, и что тебе досталось сравнительно легко.. И они тоже мучаются мыслями "почему". Наверное, ни почему. Просто так есть и точка. Я не хочу сказать, что от человека ничего не зависит, но явно от него зависит не все.

"каждому достается не то, чего он желает, а то, что ему действительно нужно" ... Только вот кто этот высший разум, который лучше меня знает, что мне нужно?
Все тот же - рок, судьба, Бог.... кто его знает, кто конкретно заправляет парадом.. :)
29.06.2010 в 17:22

Знаешь, что мексиканцы говорят про Тихий океан? Говорят, что у него нет памяти (c)
==Dez==
У меня есть чувство, что ты в действительности живешь где-то рядом со мной, а я тебя почему-то не вижу :)... то есть я хочу сказать, что ты не только умеешь читать "мои мысли" между строк, но ещё в точку угадываешь текущее положение вещей в моём мире :)
Однако... я не могу согласиться с твоей версией о несправедливости. Это очень легко - перманентно жаловаться на вселенскую несправедливость и ничего не делать. Я существо деятельное, а по сему если она где-то имеет место, значит нужно с этим как-то бороться. То есть перетягивать насущный вопрос из зоны недосягаемости моего влияния в ту зону, где от меня что-то зависит.
А вот что касается понятия "судьба"... в том-то и соль, как говорится... но не мы ли выбираем дорогу? или всё-таки дорога выбирает нас? что первично: курица или яйцо? есть ли предопределенность событий? если и в правду есть, то не стоит ли лечь в воду и плыть по течению, попутно пытаясь извлечь из сменяющихся пейзажей максимум пользы?
Умом понимаю, что всё это говорит во мне мой внутренний пессимист, в данный момент временно восседающий на троне, а я просто в очередной раз пытаюсь подобрать весомые аргументы для скорейшего возвращения к власти его оппонента :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии