Мы не ангелы, парень! (с)
Наша жизнь - череда событий, выборов, решений. Все это подобно разноцветным осколкам в калейдоскопе, складывающимся в витиеватый узор. Одно движение - и перед глазами уже иная картинка. Иногда - удивительно похожая на предыдущую. Иногда - кардинально новая.

Наверное, именно так выглядит наше будущее: бесконечная череда вариантов, бесконечная галерея картинок в калейдоскопе. Один миг - и все уже никогда не будет таким, как прежде.

И только прошлое всегда неизменно. Над ним не властны никто и ничто. Проходят года и столетия, сменяются поколения, рушатся города и цивилизации, но все это остается в памяти мира. И никто не в силах изменить то, что было. Можно переписать историю, можно фальсифицировать факты - это изменит будущее, но не прошлое.

Так хочется закрыть глаза и ни о чем не думать. Историю пишут победители. Но это только тогда, когда они есть. Бывают войны, где нет ни победителей, ни побежденных. Где и тем, и другим суждено кануть в Лету, исчезнуть в небытии. Это войны с самим собой.

Прописная истина: история не знает сослагательного наклонения. И сколько бы ты ни перебирал в памяти события прошлого, как бы ни просчитывал возможные варианты, ты все равно получишь одну и ту же картинку калейдоскопа - твое настоящее. И тогда ты решишь, что нет ни прошлого, ни будущего. Есть только здесь и сейчас. Есть только ты и твоя боль. Только ты и твое отчаяние.

Будущего нет. Прошлое не изменить. И все, что тебе осталось, - сделать один шаг. Шаг на залитую полуденным солнцем центральную площадь Вольтерры.

@настроение: :)

@темы: Аллюзии и реминисценции, Мысли вслух

Комментарии
10.05.2009 в 23:33

Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Слов нет...
Извините, Эдвард, Вы садист.

Есть немного, а почему на сей раз?

MaryBoyd
О, Choco_Latte Вам все и без меня расписала :)))
Все относительно.

[ex]Angel
No comments.
Сиим постом ты утянул меня в мир философии.
Независимо оттого, что в последнем предложении указана Вольтерра.
В самом деле заставляет задуматься... да.

Я не хотел :)

[_Broken_]
Я много лет пытался (и пытаюсь) задвинуть своё отчаение куда подальше...
Одним росчерком пера Вы, Эдвард, достали из глубины моего я, самое страшное...
Это и называется: ТАЛАНТ!
Я согласен с гостем - Вы садист! Извините!

Знаете, я считаю, что исправить можно все, кроме смерти. С ней можно только смириться. А вот отчаиваться нельзя ни при каких обстоятельствах.
10.05.2009 в 23:57

Слежу со жгучим интересом За многолетним древним боем. Во мне воюют ангел с бесом, А я сочувствую обоим.(c)
Знаете, я считаю, что исправить можно все, кроме смерти.
Совершенно верно.
С ней можно только смириться.
Много лет пытаюсь. Не получается.(
А вот отчаиваться нельзя ни при каких обстоятельствах.
Потому и жив. До сих пор...
11.05.2009 в 00:17

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
О, Choco_Latte Вам все и без меня расписала :)))
что-то я шибко умная сегодня))
я-то наивно надеялась, что ты не согласишься с моими размышлениями, и мы найдём повод для дискуссии))))))
11.05.2009 в 01:54

Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
Как я могу быть не согласен со своим адвокатом? :)
11.05.2009 в 11:11

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
смотри, я ещё как запомню это))
11.05.2009 в 11:39

Эдвард_Каллен
Пока читала,размышляла, к чему же вы все это подведете:)
11.05.2009 в 13:02

счастливая.
Эдвард_Каллен
Я не хотел :)
Да ладно. Размышлять время от времени на философские темы полезно))
11.05.2009 в 18:36

То, что не убивает меня, делает меня сильнее
актуально )
11.05.2009 в 19:50

Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
смотри, я ещё как запомню это))
И опять угрозы :)))

Carlisle_Cullen
Пока читала,размышляла, к чему же вы все это подведете:)
И какие были предположения? :)

Alice (Sheridan_Lee)
актуально )
Нет :)
11.05.2009 в 21:55

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
ну вот такая вот я
11.05.2009 в 22:11

То, что не убивает меня, делает меня сильнее
Эдвард_Каллен Почему это? ))Я про себя говорила
11.05.2009 в 22:20

Сделать один шаг - очень просто. Сложно- не сделать.
12.05.2009 в 01:01

Эдвард_Каллен
Ну, ваши, м-м, размышления здесь или откровения, если хотите, типичны для романтического героя-меланхолика. Такие исповеди периодически всплывают в каких-нибудь псевдоклассических произведениях, где персонажу хотят добавить весу, и графоманят на тему лирических отступлений того же Гете, например. Читая подобное, всегда интересно, что автор привнесет свое, иначе к чему демагогия.
Вы же любите удивлять и возбуждать любопытство, так что я ожидала пассаж....
12.05.2009 в 02:28

Мы не ангелы, парень! (с)
Alice (Sheridan_Lee)
Я тоже про Вас :)
Нечего всякими глупостями голову забивать, юная леди!

Carlisle_Cullen
Ну, ваши, м-м, размышления здесь или откровения, если хотите, типичны для романтического героя-меланхолика. Такие исповеди периодически всплывают в каких-нибудь псевдоклассических произведениях, где персонажу хотят добавить весу, и графоманят на тему лирических отступлений того же Гете, например. Читая подобное, всегда интересно, что автор привнесет свое, иначе к чему демагогия.
Вы же любите удивлять и возбуждать любопытство, так что я ожидала пассаж....

А я думал, тут все понятно заранее: поведение героя-то известно - "Новолуние", думаю, все читали :)))
12.05.2009 в 15:12

Будущее предначертано:)

Написано очень талантливо:) Продолжения я тоже жду, но пока у меня хватало воспитания и выдержки не спрашивать о нем, в конце концов все хорошее имеет свойство заканчиваться, так что,если Вы передумаете писать, плакать не буду:)
12.05.2009 в 15:14

...но расстроюсь :)
12.05.2009 в 18:14

То, что не убивает меня, делает меня сильнее
Эдвард_Каллен Эдвард!!! Хватит!!! Вы же прекрасно знаете, что это меня чертовски раздражает! Думаю, Вы поняли, о чем я
Мне тоже пора под солнце Вольтеры :)
12.05.2009 в 22:09

Параноик
Alice (Sheridan_Lee) Элис?!!! :fire:
12.05.2009 в 22:18

Эдвард_Каллен А я думал, тут все понятно заранее: поведение героя-то известно - "Новолуние", думаю, все читали :)))
Не то. Дело как раз в последнем абзаце: кто заранее знает, что у вас на уме:)
12.05.2009 в 23:16

То, что не убивает меня, делает меня сильнее
Эммет Каллен А что такого?)))Во мне же течет итальянская кровь, как и в тебе, брат)))
13.05.2009 в 03:56

Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Будущее предначертано:)
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет? :)

Alice (Sheridan_Lee)
Мне тоже пора под солнце Вольтеры :)
Меня устроят фотографии этого города и в дождливую погоду :)
13.05.2009 в 16:14

Гость
Будущее предначертано:)
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет? :)

может быть вы сочтете это бредом, это ваше право, но не утонет. А если и утонет, значит суждено было утонуть, а не быть повешенным. Ведь Вы не знаете наверняка, предначертно или нет, как можно утвержать точно?:) Просто лично я знаю это точно, откуда, лучше даже не спрашивайте, но было бы интересно узнать вашу версию. Даже очень интересно)
13.05.2009 в 17:01

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Гость
можно я влезу в Вашу дискуссию?) просто тема интересная)))
14.05.2009 в 00:35

То, что не убивает меня, делает меня сильнее
Эдвард_Каллен Меня устроят фотографии этого города и в дождливую погоду :)
Да еду я… еду))) Просто еще надо поработать, а потом на заслуженную пенсию в Вольтеру)
18.05.2009 в 01:40

Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Ведь Вы не знаете наверняка, предначертно или нет, как можно утвержать точно?:) Просто лично я знаю это точно, откуда, лучше даже не спрашивайте, но было бы интересно узнать вашу версию. Даже очень интересно)
Извините, я не люблю вести беседы в одностороннем формате. Так что раз Вы не аргументируете свою точку зрения, то и я не вижу смысла аргументировать свою :)
20.05.2009 в 23:49

вы бред говорите:) как я могу аргументировать что все предначертано, если я это просто знаю? я же не хотела Вас переубеждать, я хотела просто услышать Ваше мнение, если Вам трудно его выразить без моих аргументов, дело ваше, я не собираюсь настаивать или тем более Вас в чем-то переубеждать еще раз повторяю. Просто вы сказали, что будущее не предначертано, я хотела узнать почему...уже не хочу:)
21.05.2009 в 00:26

То, что не убивает меня, делает меня сильнее
как я могу аргументировать что все предначертано, если я это просто знаю?
Просто вы сказали, что будущее не предначертано, я хотела узнать почему...уже не хочу

Я все-таки влезу…
Почитайте Каббалу Михаэля Лайтмана) Очень советую именно Вам исключительно из наилучших побуждений)
21.05.2009 в 15:23

Почитайте Каббалу Михаэля Лайтмана) Очень советую именно Вам исключительно из наилучших побуждений)

Это Вы меня сейчас так подкололи да?:))))) И что я там должна, точнее нет, что именно я должна там узнать?)) Из натлучших побеждений сейчас напишите, а то у меня список немаленький, боюсь, что до конца лета так и не прочту, а узнать охота) Если нетрудно:)
21.05.2009 в 16:36

То, что не убивает меня, делает меня сильнее
Это Вы меня сейчас так подкололи да?))))
Нет, отнюдь. Просто в этой книге, думаю, Вы сможете найти ответы на некоторые свои вопросы)
21.05.2009 в 16:54

Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
вы бред говорите как я могу аргументировать что все предначертано, если я это просто знаю? я же не хотела Вас переубеждать, я хотела просто услышать Ваше мнение, если Вам трудно его выразить без моих аргументов, дело ваше, я не собираюсь настаивать или тем более Вас в чем-то переубеждать еще раз повторяю. Просто вы сказали, что будущее не предначертано, я хотела узнать почему...уже не хочу
Собственно, тогда и нет смысла в этом разговоре: зачем Вам слушать мой бред? :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии